воскресенье, 20 марта 2016 г.

Отчет №1

Всем привет!

Сегодня очень волнительный пост. 
Показывать результаты всегда страшно =))

С начала проекта прошло всего 10 дней, а мой животик уже привык питаться совсем по другому =) Готовя статью для вас сама прониклась всеми правилами, хитростями и страшными цифрами =))
Теперь за 2-3 дня спокойно выпиваю 5 литров воды. Порции уменьшились вдвое, а иногда и больше =) Если раньше на завтрак я могла слопать грамм  200 творога, то теперь хватает всего 80-100. Еще раньше в течении дня я все время заходила на кухню - пила чай или лопала конфеты, желание есть не уходило.
А сейчас я прям бабочка =))) Тело чувствует себя лучше, ощущения тяжести давно и безвозвратно забыто =)) Перекусы и конфеты максимально сводятся к минимуму. Желание есть конечно никуда не ушло (об этом мы с вами тоже будем подробно говорить), помогает осознание того, что порции которые я кушаю моему организму вполне достаточно да и мотивацию никто не отменял =))
Как вы уже догадались слева мои завтраки
Каждый день стараюсь кушать что-то из свеженького, фрукты найти не сложно, а вот черешенку размораживала из своих холодильных запасов =)
Не пугайтесь пиццы - это праздничный деньрожденевский завтрак =))) Смотрю на него и хочется еще затронуть тему праздник = еда и депрессия = еда.Очень странные, не нужные и вредные привычки! Нам стройным такие излишества допускать нельзя, будем искать другие способы порадовать себя =))

Дальше на повестке дня - выполнение программы минимум =)

Талия - крутила обруч 65 минут.. мерила песнями =))
Попа - 380 приседаний
Животик - качать пресс - 350 подьемов
Конфеты - 8. Всего 8 за 10 дней! Рекорд =))
Чипсы, бургеры, ролтон и т.д. - 0. Ноль!!!! Тяжела жизнь любителя сладкого и бургеров, следящего за питанием.. эх! Чувствую себя почти героем!! Очень горда собой =)

Все, теперь можно идти измеряться

Позиция\ Дата
План
Сегодняшнее измерение (20.03)
Конечная цель (20.06)
Вес
62
61
54
Талия
76
78
68
Попа
96
95
90
Животик
90
88
83

По итогам месяца в скрап-копилку отправляется: 50х3=150р
Результаты очень-очень необычные. Такого я точно не ожидала! Грустно конечно, что не все цели достигнуты, ну ничего в следующий период буду наверстывать! Как минимум все показатели минимум этого периода увеличу на 30%.

Программа минимум на следующий месяц

Вес - Очередное уменьшение порций и увеличение количества приемов пищи. Минимизация конфет! =(
Талия - 85 минут крутить обруч + 2 новых упражнения
Попа - 494 приседания
Животик - 455 подъемов

Лично меня эти цифры ужасают! Но стоит разделить их на 10 и дышать становить легче =))

Девочки, как у вас дела? Кто-нибудь трудится на благо своей тонкой талии? 
Кто смелый и поделиться своими успехами?

15 комментариев:

  1. А я пиццу не увидела! Сейчас тоже пытаюсь худеть после рождения малыша. И привожу себя в форму. Если с тренировками все ОК, то вот с диетами туго. Никак не получается отучить себя от перекусов, мучного, сладкого =( Интересно смотреть за рационом. Может найду для себя что интересненькое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, я позже буду примеры меню выкладывать =)Надеюсь - пригодиться =)

      Удалить
  2. Рада твоим успехам!

    Как кормящая мама не могу присоединится к твоему проекту, хотя тоже есть несколько лишних кг. На самом деле, я прочитала книгу "Гуд бай, диета", в ней описаны психологические принципы переедания и как жить стройным человеком. Книга реально работает, всем рекомендую прочитать, она есть в сети бесплатно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)) спасибо за информацию, обязательно гляну

      Удалить
    2. Спасибо, тоже поищу..)))

      Удалить
  3. А мне стыдно! Я так воодушевилась твоими постами и сдулась( тяжело конечно это сейчас признать. но такова правда. Ничего я не сделала. измеряюсь только, и все на месте, не легчает((( не знаю чего жду. Хотя у меня нет мотиватора прописанного .
    Но я все равно постараюсь.
    Спасибо , что пишешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, стыдиться нечего =) Сдвинуться с мертвой точки всегда тяжело! Прежде чем мотивироваться - надо цели прописать, а то совсем не понятно куда идти... а потом уже определяться зачем и что тебе за это будет =))

      Удалить
    2. А в целом это вопрос приоритетов.. может оно тебе просто еще пока не надо? Или есть более важные вещи? Или просто лень еще не отпустила? Лето уже близко.. море, солнце, пляж.. и ты в купальнике =) Если картинка радует, то все ок, ты - звезда и можно не заморачиваться =))

      Удалить
  4. Твои посты мотивировали меня составить таблицу на три месяца для приседаний, чувствую надо добавить и пресс .Я строго ей следую и делаю приседания , начинала с 30 и плюс пять каждый день. Много хожу пешком. Соблюдать диету и худеть цели у меня нет, я худею с лица и это не очень красиво. А вот лишний животик и располневшие бёдра присутствуют . Спасибо за посты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наида, рада, что смогла замотивировать =)) Не перетруждайтесь, спорт должен быть в удовольствие =)

      Удалить
  5. Ааа, уже отчет по первому этапу..! Я пока без отчетов, сама скачу..))) Ты молодец, буду следить, постараюсь догнать и присоединиться!))
    Написала вчера анонс для совместника: http://emiliya-art.blogspot.ru/2016/03/i.html
    Присоединяйся!)) Наша команда готовит много красоты, и вкусняшки от спонсоров будут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))) в догонялки мы не играем, каждый в своем ритме работает и периодически хвастается успехами =)) У нас все добровольно =)

      Удалить
    2. Проект обязательно посмотрю и по возможности присоединюсь =)

      Удалить
  6. Как интересно. У меня вот мотивация хромает всегда. Потому что в принципе я себе нравлюсь, есть пару проблемных мест, но лень сильнее)) Я тут сбросила 3 кг с начала года, а с начала марта снова их набрала. И вот они туда-сюда у меня и ходят все время. Пожалуй, пойду попробую табличку себе составить и денюжкой замотивировать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Киферия, это не столько самоорганизация, сколько психология.. надо мышление менять..
      Я сейчас активно пробую разные способы.. не просто это все однако =((

      Удалить