воскресенье, 13 марта 2016 г.

Спасибо чаевницам!

Всем привет!

Сегодня будет много сообщений (как минимум 3, а если успею, то и вовсе 4!)

Начну пожалуй с отчета о чаепитии №1
Большое спасибо Оленьке, которая всех нас собрала и организовала =)



Я была в полном восторге получая письма! Радовалась им как ребенок!
Ни один конверт не дошел до дома целым =)))
Все были открыты по дороге, я доставала разные прелести
и улыбка моя становилась все шире и шире =))

Хочу поблагодарить девочек, которые прислали мне столько красоты
и ни одного чайного пакетика =)))

Олеся (My Kreative)
и ее блог Душевное творчество

Ксюша
и ее блог С-К-Р-А-П-П-И

Леночка
и ее Бумажная страна

А получила я чудесные бумажные штучки


Прекрасные тканные радости

И конечно же шикарные украшалки!


Девочки, еще раз больше спасибо, все такое полезное и очень красивое =)

Напоминаю, что Оленька ведет набор участниц для Чаепития №2

Еще целых 2 дня! Присоединяйтесь к нашей чудесной компании чаевниц!

5 комментариев:

  1. Очень рада Катюша, что тебе дошло мое письмо, я честно говоря переживала, т.к. все чаевницы с России, а я с Украины... Также рада что тебе понравилось письмо))) Успехов в творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, письмо пришло, не без заморочек конечно (Почту России никто не отменял). Я очень рада была твоим подарочкам, они прелестны!

      Удалить
  2. Какая красота) спасибо вам за участие)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Катя! Рада, что все понравилось, надеюсь пригодиться. Успехов в творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, конечно пригодиться! Столько всего интересного и красивого ты мне положила =) Такому грех залеживаться =))

      Удалить