воскресенье, 13 марта 2016 г.

Конверт клубок новшеств

Всем привет!

Наконец-то выдалось время показать вам мой первый конвертик
С таким форматом сталкиваюсь впервые (покупные не считаются) 
и если честно он мне нравиться намного меньше открыток


Прошу прощения за фото, ниже можно лучше рассмотреть детальки



С ним я участвую в Марафоне малых форм




Впервые пробовала сделать эффект "two", странная штука, но листы из старой книги на все мои манипуляции реагировали лучше чем скрап бумага, или обычная "Снегурочка".
То, что вы видите вышло только с третьего раза,
 к такого способу декорирования надо еще подстроиться =))
Прием очень интересный, однозначно буду использовать его и дальше.

Скетч тоже от Savushkи Scrap


Вдохновлялась заданием "Полоска и желтый"

Желтый цветочек делала сама, вариант очень интересный, грех было не попробовать =)


Надо сказать, что тоже впервые!

И еще скрапворд  был мне в помощь =)

В своей работе использовала нитки, бабочек и цветы

Спасибо за внимание, хорошего и солнечного настроения!

12 комментариев:

  1. Милый конвертик! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательно! Спасибо от ES.

    ОтветитьУдалить
  3. Конвертик солнечныЙ. Цветочек похож... Первый опыт удался, надеюсь, не последний. Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, фраза "цветочек удался" меня покорила =))

      Удалить
  4. Заодно спасибо, что выбрала наш скетч! Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  5. Милый конвертик. Спасибо, что с нами. Paper Story. Приходите в наш СП для новичков Скраповички.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, с удовольствием приду =)

      Удалить
  6. Да, у меня тоже этот приём получился не с первого раза, так что понимаю Вас!! =) Очень миленький конвертик, спасибо от ТМ "ScrapMir" =)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за интересную работу и за то,что творите с нами от блога СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень яркий конвертик! Большое спасибо за участие в задании блога Bee Shaby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, всем большое спасибо за комментарии

      Удалить