четверг, 10 марта 2016 г.

Знакомьтесь, жираф Антуан! Копилка и просто умиляшное творение =))

Всем привет!

Наконец-то я могу показать вам Антуана!
Антуан очень голоден и смотрит на каждого своим жалобным взглядом,
прося дать ему денежек на пропитание.
Антуан в душе поэт, поэтому он не может работать, 
а вот просить у него получается очень хорошо =)))
Просить и складывать добычу к себе в животик, ведь Антуан копилка!


Он был сделан для задания 

Совсем скоро в "Дивных штучках" я подробно расскажу как можно сделать такого жирафика!
Или зебру, или наевшегося кота, или главного персонажа "Как достать соседа" 
или любое другое аналогичное творение!
Не пропустите!
Творите, удивляйте и радуйте близких, а мы уже ждем ваши работы =)

И еще немного ракурсов =))



Мой подробный МК уже вышел и вы смоете посмотреть его здесь
Для изготовления такого чудо вполне достаточно чтобы были ваши ручки золотые, бумага, краски и конечно же время =)
Я сделала Антуана за пару вечеров, тратила много времени только на просушку =(

И конечно же раз работа сделана, МК отснят, то грех не выставить ее в Мастерской рукоделия


4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, большой привет!
    Какой у тебя тут прелестный жирафик!!!
    Я разместила у себя отчет о чаепитии!
    Заходи в гости!
    Я записалась в твои ПеЧенюшки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира привет =) Я уже спешу к тебе в гости =))

      Удалить
  3. Катерина, приятно познакомиться! Отличный МК! И забавный жирафик))) С удовольствием посмотрела и взяла на заметку))
    И спасибо за участие в Мастерской!

    ОтветитьУдалить