пятница, 11 марта 2016 г.

Проект "Стройнеем к лету"

Всем привет!

Сегодня я начинаю проект, который давно нужно было начать,
 но я хотела провести его тихо в своей собственной норке и для самой себя. 
А потом решила, что нет лучшей мотивации чем команда и обязательства =))

А еще, может быть я смогу кому-нибудь помочь
или замотивировать заниматься тем, что так полезно =)

Особенно для человека, который как я живет на море
 и видит массу красивых стройных и подтянутых..
И вот вчера я приняла твердое решение стремиться к стройной талии и попе-орешком =)

Я составила план, придумала мотивацию, минимальный набор действий
И хочу теперь поделиться всем этим с вами!

Для кого этот проект?
Для самых красивых, замечательных, стройных и подтянутых!
Для нас любимых будущих шикарных супер-мега-пупер звезд этого лета!

Ты уже загорелась и жаждешь присоединиться?!-  забирай баннер на панельку, если есть желание - пишите пост, тогда наша команда будет еще больше, позитивней и активней =))

Если кто-то захочет публиковать свои результаты и заметки - 
отписывайтесь в комментариях ко всем зайду и полюбопытничаю =)
Если кому-то нужен "кнут и пряник" помогу чем смогу =)
Если есть идеи и предложения - милости просим в комменты =)

С организационными вопросами вроде все =)

А теперь предметно.. 

Одним светлым и чудесным днем встала я на свои любимые весы и..
день стал уже не таким светлым и чудесным..


Я конечно и раньше понимала, что если юбка не проходит в бедрах - значит все печально,
а тут я увидела не просто последствия зимней неорганизованности,
а их цифирное воплощение:
+9 кг
+10 см в талии
+7 см на попе
+8 см в районе животика
+ 2 размера в одежде ( с 42 до 46)

Цифры конечно бывают и печальнее, 
но при росте 168 такие параметры не самый лучший бонус =(

И так, что же с этим "богатством" делать?

1. Определяем срок и параметры которые вы хотите улучшить к этому сроку.
Все должно быть предельно предметно, фраза "к началу лета, так чтоб в джинсы влезть" это не цель, это отговорка!

2. Определение промежуточных этапов и целей.
Опять таки цифры и конкретика! Если цифра выходит не ровная - округляем в большую сторону и чем цель амбициознее тем левее мы ее располагаем, т.к. в начале как правило идет самый резкий скачек, а потом организм привыкает к физической нагрузке и чтобы постройнеть надо прилагать намного больше усилий чем в начале =(

3.  Составляем показательную табличку, в которую вносим все то, что уже имеем.
В моем случае табличка выглядит так:

Позиция\Дата
Текущее
10.03
Промежуточные цели
Итог
10.06
Конечная цель
20.03
01.04
10.04
20.04
01.05
10.05
20.05
01.06
Вес
63
62
61
60
59
58
57
56
55

54
Талия
78
76
75
74
73
72
71
70
69

68
Попа
97
96
95
94
93
92
91,5
91
90,5

90
Животик
91
90
89
88
87
86
85
84,5
84

83
Как вы видите у меня 9 промежуточных этапов примерно по 10 дней. Конечная цель не выдуманная и не заоблачная, это мои же показатели только на пол года раньше (были же времена!)
Если есть необходимость промежуточные цели можно корректировать (под вашу ответственность конечно же!). Нет недостижимых целей, есть нереальные сроки - это точно. Однако не забывайте, что ваша нынешняя фигура - результат ваших предыдущих действий и привычек. Может уже пришло время перемен и пора прекращать делать себе поблажки и, наконец, взять себя в ежовые рукавицы! Поднимаем свою попу и ай да приседать!

4. Мотивация! Это один из самых важных моментов, потому что именно он помогает держаться нам на плаву, вставать на пробежку и не пихать в рот конфет (таких совсем не вкусных, не красивых, не аппетитных и совсем-совсем не желанных! =))
Итак, мотивация, у каждого она своя. Придумайте то, что вы давно хотите, но по какой-то причине не взяли. И снова не забывайте о реальности, нет смысла писать что-то из разряда кругосветного путешествия или яхты. Все должно быть возможным и доступным!

Я для себя решила, что призом будет сумма которую я смогу потратить на скрап-материалы. У меня их много, но все они куплены в самом начале и любви особой я к ним не питаю, да  сложновато что-то придумать, когда в арсенале 100 листов бумаги и 30 видов бумажных цветов, особенно когда душа тянется к микс-медиа.
Система мотивации у меня прогрессивная и целиком и полностью зависит от поставленных целей, не только конечных, но и промежуточных.
Итак: 1. За каждую выполненную цель в мою скрап-копилку попадает 50р.
          2.  Если за промежуточный этап я выполнила все 4 цели, то сумма удваивается:
 (50*4=100*2=200)
          3. Если я выполню все промежуточные цели хотя бы по одной из позиций, то копилка  удваивается:                                                                                                             (50*9=450*2=900)
          4. Если были выполнены все цели, то вся-вся скрап копилка удваивается!
И что в итоге? Если я выполню все промежуточные и достигну конечных целей моя копилка будет содержать в себе 10,800 рублей!!! 
Целая сокровищница! Например такая =))


И конечно же грех не поделиться таким объемом радостей! Так что в конце проекта я обязательно поделюсь с девочками мастерицами.
Может со своими ПЧ, а может с девочками-участницами проекта.. еще не решила =)
Но конфетка будет точно!

Пост оказался жутко длинным, ну ничего, осталось совсем чуть-чуть!
А именно:

4. Программа минимум на 1й промежуточный период
Вес - контроль питания. Входящий контроль =)) Трижды подумай прежде чем положить что-о в рот! А еще лучше выпей стакан воды и не думай о еде =))
Талия - обруч и еще раз обруч!
Попа - я искренне считаю, что для попы нет ничего более эффективного чем приседание.. и выполнение супружеского долга =)) И положительные эмоции и гармоничный брак и попа-орешек =)) Три в одном! (Колгейт отдыхает =))
Животик - пожалуй начну со стандартного - качаем пресс.
Дальше спектр спасательных мер конечно же буду увеличивать =)

На сегодня все, 
 в конце каждого периода буду отписываться и показывать свои результаты, 
в промежутке буду писать что-нибудь полезное и вдохновляющее (оставляйте заявки =))

На по следок советую встать перед зеркалом, осмотреть свои проблемные места
и честно ответить самой себе будете ли вы в этом году королевой пляжа, 
платьев и мини-юбок?

Все статьи проекта тут

35 комментариев:

  1. Здорово!!! Все четко, продуманно! Очень рада, что моя статья вам помогла! Теперь буду держать кулачки, чтобы и практика прошла на "5+"! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой интересный проект... Буду следить за развитием событий! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, неужели наблюдать со стороны для тебя будет достаточно? А как же 90-60-90, красота, стройность и гордость за собственные достижения?

      Удалить
    2. Если я буду 90-60-90, мой муж подумает, что я его разлюбила)))) мои формы сейчас идеальны для меня, а вот подкачаться не мешало бы:) это всегда так - нет предела совершенству! :-D

      Удалить
    3. Заказ на набор упражнений принят =))) У меня есть пара упражнений на большое количество мышц.. после них все болит.. но прям физически чувствуешь что мышцы подбираются и осанка выравнивается =)

      Удалить
  3. Катерина, у тебя такой сказочный блог! С удовольствием буду ПЧ. И рада, что угодила с чаепитием :) Прости, что раньше не отозвалась - не заглядывала к Оле, забыла....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, очень рада тебя видеть! Ее раз большое тебе спасибо за сладости! Я конверт распаковывала с детским новогодним восхищением =)))
      Обязательно оставайся, я приготовила много всего интересного и полезного =)

      Удалить
    2. И тебе спасибо, что стала моей ПЧ! Будем заглядывать друг к другу в гости! :)

      Удалить
  4. Катя, с интересом буду следить за проектом и по силе участвовать. У нас даже параметры почти схожи и сейчас и до того как поправилась. Скидки на возраст не делаю. Надо бы мне только свою мотивацию придумать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я очень рада! А мотивация конечно должна быть своей, это самый интересный этап, когда можно помечать! Мысленно получить то что хочешь.. сплошная визуализация =)

      Удалить
  5. Катя,спасибо за приглашение, почитала, интересно написано) буду наблюдать, тк с моими 52 больше худеть не особо хочется, а для физ.нагрузок купила себе в прошлом году стэп для домашнего фитнеса - замечательная вещь,помогающая подкачать ноги,да и комплексы по прессу и растяжке для него есть.) так что всем его советую^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, какая ты молодец! Стэп чудесная вещь! А в проекте я постараюсь пойти по пути наименьшего сопротивления и использовать минимум доп штучек, так чтоб все могли себе позволить к нам присоединиться =)

      Удалить
  6. Катя, отличный проект: актуальный и полезный! Спасибо за приглашение, с удовольствием приму участие. Завтра напишу пост: мне есть, что рассказать по поводу питания в этот период!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизавета! Я с большим удовольствием почитаю твой пост! Сегодня тоже планирую написать большой пост про питание =)

      Удалить
  7. Здравствуйте, Катерина! Приятно познакомиться) Очень хочется присоединиться к проекту, но берут сомнения по поводу силы воли)) Однако попробовать стоит, правда с мотивацией сложновато. Будем работать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Баннер забираю, а пост напишу завтра)

      Удалить
    2. Анжелика, я очень рада вашему желанию присоединиться! Когда идешь к цели не один силы воли резко прибавляется =) Для этого проект и затеян, чтобы мы могли друг другу помогать и друг друга контролировать =)

      Удалить
    3. За пост отдельное спасибо! Очень хочется чтобы в нашей команде было как можно больше девочек =)

      Удалить
  8. ой))интересный какой проект)))правда мне надо наборот немного набрать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я так рада что ты зашла! В набирании я мастер =)) ничего не делаю, а килограммы приходят =( Они такие самостоятельны! Сами придут, сами обоснуются и сами не радуют! =(

      Удалить
  9. Катя, спасибо за приглашение. По некоторым причинам воздержусь.)
    Кстати, не нашла на страничке, в каком регионе вы живете?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Краснодарский край =) Черное море, солнце, пляж и прочие блага =))

      Удалить
  10. Катя,приятно познакомиться! Очень классно пишешь, легко и интересно)))
    Я не знаю почему, (может потому что тоже инженер и работаю в скучном офисе:-))))но сколько уже всяких худеек перечитала ни к одной не присоединилась. а к твоей хочу. И спорт зал прям сейчас поищу рядом и пойду в него.... в среду) И даже пост напишу со своей табличкой и мотивашкой, этого то я вообще никогда и нигде не делала. никто не знает мой вес, даже я сама :-))))
    Вот бывает иногда, что-то на химическом уровне цепляет)
    Благодарна тебе за это)))

    Кстати, у меня вся семья живет в краснодарском крае))) и мы каждое лето там гостим, в этом году тоже будем , в Темрюке, а на море любим в Благовещенское ездить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я очень рада что смогла тебя вдохновить! =)) И про химию видимо точно.. В Благовещенке мой любимый песочный пляж =)) Нигде больше такого шикарного нет! Мы с мужем летом туда регулярно ездим =))

      Удалить
    2. Я нереально рада, что ты присоединяешься! Очень приятно найти единомышленника =))

      Удалить
    3. Тань, а что с твоей кулинарной книгой? Кому досталась такая красота?

      Удалить
    4. Я сегодня пост опубликовала. Девочка из контакта выиграла)

      Удалить
  11. спасибо большое за приглашение!) вот только я пришла в свой добеременный вес, мне нужно,чтобы мои кубики вернулись)) поэтому зараядка и вперед)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, какой здоровский проект!!я бы с удовольствием попробовала) я недавно родила и вес особо не сбросишь из-за кормления, но в форму приходить надо!)) тоже хочу животик подкпчать) и мне бы упражнения для спины )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, рада, что ты зашла. Упражнения для спины я обязательно буду разбирать.. со временем конечно =)

      Удалить
  13. Катя, потрясающе продуманный, детальный план! От души желаю, чтобы всё задуманное ты смогла реализовать! )

    ОтветитьУдалить
  14. Приглашаю на конфетку http://rukodelo4ka.blogspot.ru/2016/02/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить