пятница, 18 марта 2016 г.

Моя конфетка "Скрап-Сертификат" - Конфетка разыграна!

Всем привет!

Сегодня мой день рождения!
И конечно же меня задарили любовью, радостью и большооой кучей подарков.
А хорошим надо делиться!
И я делюсь =))

Итак, в честь моего ДР и в поддержку проекта Стройности


Я хочу подарить вам все самое интересное, полезное, красивое и желанное...
а что именно это будет вы решите сами!



И еще один баннер..


Программа минимум: я оплачу заказ одной из мастериц на сумму до 700р
Программа максимум: если за время проведения конфетки наберется больше 180 ПЧ, то вместо 1 сертификата на сумму 700р, я разыграю 2 сертификата по 500р
Вот так все необычно =))

Правила:

1. Быть ПЧ... или не быть ПЧ...
2. Участвую блоги на платформе blogger и страницы Вконтакте
3. Для блогов: Баннер на панельку + Написать отдельный пост, в котором рассказать мне о том что за прекрасные сокровища вы хотите получить, в каком интернет-магазине и почему же для вас этот магазин самый любимый (бесплатная реклама магазинам обеспечена =)))) )
4. Для Контакта: Нажать мне нравится и рассказать друзьям + в комментарии к репосту рассказать мне о том что за прекрасные сокровища вы хотите получить, в каком интернет-магазине и почему же для вас этот магазин самый любимый. Так вы сможете записаться на конфетку дважды, т.е. шансы увеличиваются =))
6. Для всех: Желаем себе удачи и записываемся с помощью Мистера Линки
7. Розыгрыш проведу в день окончания проекта "Стройнеем к лету"  - 10.06
8. Конфетку хочется подарить активному аккаунту имеющему хотя бы 1 работу за последние пару месяцев

Всех люблю, обнимаю и
объявляю конфетку "Скрап-Сертификат" открытой =)))

14 комментариев:

  1. Катя, с днем рождения! Я свой отметила вчера, а сегодня поздравляю тебя. У пехоты тебе во всех твоих проектах, мира и любви.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое за поздравления! Тебя тоже с прошедшим ДР.. Счастья, здоровья и побольше пехоты =))

      Удалить
  2. С днём рождения!!! Наилучшие пожелания в этот день и всегда!)))

    ОтветитьУдалить
  3. С днем Рождения Катюша! Счастья, любви, здоровья и воплощение всего , что задумала!

    ░░░(¯`:´¯)░♥ ♥ ♥
    ░.(¯ `•.\|/.•´¯)♥ ♥
    ░(`♥•.(0).•´¯)░(¯`:´¯)♥ ♥
    ░ (_.•´/|\`•._)(¯ `•.\|/.•´¯) ♥
    ░ ░ (_.:._)░░(¯ `•.(0).•´¯)♥ ♥
    ░♥░ ░(¯`:´¯)░(_.•´/|\`•._)♥ ♥
    ♥░.(¯ `•.\|/.•´¯)░(_.:._)♥ ♥))
    ░ (¯ `•.(0).•´¯)♥ ♥░♥░♫░░♥░░
    ░░(_.•´ /|\`•._)♥
    ░♥░░(_.:.__)♥░░♥
    •°*”˜҈.•°*”˜҈░░

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, большое спасибо за поздравления! Мне очень приятно =)

      Удалить
  4. Катя, хоть и с опозданием - поздравляю! Желаю достичь всех поставленных целей! Эх, смотрю на твой проект и понимаю , что мне пока такого не достичь!) я начала было худеть и молоко стало пропадать.. Поэтому я стараюсь пока на упражнения налегать) для поддержания тонуса)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за поздравления и приятные слова =) Для такого поздно не бывает =)) Если считаешь, что тебе пока рано - присоединяйся как сможешь =) А часть с упражнениями мы начнем через 2-3 недели =)

      Удалить
  5. С прошедшим днём рождения! Стройности тебе, красоты, сияющих глаз и волшебного настроtния всю весну!

    ОтветитьУдалить
  6. Желаю стройности и красоты! Весны и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, с прошедшим Днем Рождения!
    Спасибо за приглашение! Два дня думала и наконец придумала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за поздравления =)

      Удалить
  8. Отличного лета - ведь оно уже наступило !!!!

    ОтветитьУдалить