пятница, 1 апреля 2016 г.

Отчет №2

Всем привет!

Вот и закончился 2й промежуточный этап и пора снова измеряться!

И прежде чем показать табличку хочу поделиться чудесными новостями:

1. Выходили с мужем "в свет" одевала джинсы 46 размера..  В итоге весь вечер подтягивала из и поправляла! Сначала радовалась каждому подтягиванию, потом решила перейти на ремень! 
2. В этот же день.. одевала лиф.. и знаете что??? Я застегнула его не на третью (!), а на вторую (!!!) застежку! И даже не выглядела как перетянутая сосиска!!
3. Из первых 2х вытекает и эта новость =)) Пришла домой и... влезла в юбку 42 (!!!!!) размера! Походила в ней (!!!!) полюбовалась на себя шикарную =)) Садиться и наклоняться не рискнула =)))
Вот такой прогресс!!

А в общем хочу сказать, что стала спать меньше, двигаться больше, улыбаться чаще!
И вышло то все само, без каких-то определенных моих инициатив..
Сейчас только понимаю, на сколько была пассивна последние месяцы 
и как не нравилось это моему организму!

И еще, поймала себя на мысли, что после еды, 
чувствую себя менее комфортно, чем перед едой!
Парадокс! Организм совсем не хочет кушать пищу.. 
видимо жиро-запасы потребляет (ой как хотелось бы мне этого)!

И, наконец, переходим к цифрам

Вес - Сколько бы я порцию не уменьшала 0 увеличить количество приемов пищи не могу =(( Решила что это не для меня. Пробую новую систему: ем только если чувствую голод. На данном этапе мой голод просыпается 1 раз в день в районе 2-4 часов дня и успокаивается через 3-4 ложки. Понимаю что это не нормально, но раз так хочет мой организм, я готова его послушать.
Талия - крутила обруч 89 минут.. изменила технику кручения. Крутить стало тяжелее, но на талии синяков стало меньше.
Попа - дошла до 100 приседаний в день, поняла, что для моих ягодичек это не существенная нагрузка, перевела упражнение в режим поддержания (25 раз каждый день + новое упражнение).
Животик - качать пресс - то же самое что и с приседаниями - 25 раз каждый день + упражнение на спину.
Конфеты - отсутствуют. Стала жить по принципу: "хочешь сладкого? иди целуй мужа".
Чипсы, бургеры, ролтон и т.д. - 0. Снова ноль. Недавно поймала себя на мысли, что идя по городу больше не обращаю внимание на шаурмяшные/чебуречные/жироприбавляемые.

Позиция\ Дата
План
Сегодняшнее измерение (01.04)
Конечная цель (20.06)
Вес
61
60
54
Талия
75
75
68
Попа
95
93
90
Животик
89
87
83

По итогам месяца в скрап-копилку отправляется: 50х4=200*2=400р!

Программу минимум на этот раз не ставлю. 
Просто буду работать в том же ритме.

На этой неделе хочу дать вам примеры меню и на следующей уже перейдем к упражнениям!
Урааа!! =)))
Уже и самой хочется чего-то новенького.. иногда ловля себя на мысли, 
что хочу покачать пресс или побегать.. Прогресс на лицо!!

Девочки, что скажите?
Кто-нибудь еще готов похвастаться?
Может появятся новенькие желающие подточить свою фигурку?
Или вдохновятся "старенькие"?

Всех целую, обнимаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий