воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Отчет №3

Всем привет!

Пришло время очередного отчета!
На этот раз я волновалась как в первые =))
10 дней прошли весьма ленивенько.. 
ничего нового я не делала, а в старом не усердствовала...

Изменений соответственно почти никаких нет =(
Размер одежды по прежнему 44, а в зеркало на меня смотрит все тот же щекастый хомяк =((
А я уж очень соскучилась по своим шикарным скулам! *ныне заплывшим салом =((

Вот в таком пассивно-депресивном настроении я пошла за сантиметром и весами...
 
Позиция\Дата
План
Факт
Конечная цель
Вес
60
59
54
Талия
74
74
68
Попа
94
93
90
Животик
88
83
83

И о чудо! все оказалось не так уж и печально =))) 
Однако активность и стремление к цели никто не отменял!
Сегодня я кладу в скрап-копилку 400р
и намечаю следующие задачи:

Вес - есть только если голодна
Талия - мой любимый обруч + новые упражнения
Попа - приседания.. раз 500
Животик - упражнение укрепляющие мышцы спины + качаю пресс
Конфеты - отсутвуют
Чипсы, бургеры, ролтон и т.д. - в принципе перестали меня интересовать.. если так дальше пойдет этот пункт просто уберу.

И вот наконец-то мы вплотную подобрались к упражнениям!
И уже 15го числа ждите от меня ТОП 10 упражнений для нашей чудесной талии!
Будем делать ее еще более стройной и еще более точеной!

На сегодня я с вами не прощаюсь, будет еще пара сообщений =)
Целую, обнимаю и по прежнему жду ваших подвигов =))

Комментариев нет:

Отправить комментарий