среда, 20 апреля 2016 г.

Отчет №4

Всем привет!

Хотела сегодня рассказывать какая я лентяка!
А пошла измеряться и снова оказалось, что все ок =)))

Начну с перемен этой недели:
- Начала хотеть есть овсянку и мясо. Никогда раньше не любила ни то, ни другое.. а вот теперь хочется.. Диета явно пошла на пользу и "Глас моего организма" стал звучать громче =))
- Мое построение заразно, как и скителстрянка =))) Сначала мой муж стал взвешиваться и через день победоносно заявлять "у меня рекордно низкий вес! =))" (реальных цифр не говорит =((( ), а теперь еще и родители начали посещать спорт зал, сразу оба =)) Горжусь своей семьей и собой =))
- Упражнение вакуум безумно сложное.. или это я такая не прокаченная..
- Приучаю себя каждый день гулять хотя бы по 30 минут, а то все время за компом работаю.. пора привыкать к свежему воздуху, ведь море уже совсем скоро!

Сантиметры-килограммы:

Позиция\Дата
План
Сегодняшнее измерение
Конечная цель
Вес
59
59
54
Талия
73
72
68
Попа
93
92
90
Животик
87
85
83
Как видите все в порядке =) с натяжкой конечно, но все таки параметры соблюдены и в скрап-копилку отправляется 400р

Вес - есть только если голодна. Результат такой системы питания просто чудесный! Нарадоваться не могу =))
Талия - мой любимый обруч + вакуум + классика
Попа - приседания по 25 каждый день + классика так же неплохо на попу и заднюю поверхность бедра влияет
Животик - упражнение укрепляющие мышцы спины + качаю пресс
Конфеты - отсутвуют
Чипсы, бургеры, ролтон и т.д. - забыла что такое.. Но появилась новая напасть - семечки. Муж был в Ашане купил пачек 8-10. Это какое-то издевательство над моим образом жизни/питания =(((

Вроде рассказала все что нужно и даже немного ненужного =)))
Всем хорошего дня!
Zzz: одной скучно! Девочки.. АУУУУУ!!!! 

9 комментариев:

  1. Я всегда с интересом читаю твои отчеты. Начала утром качать пресс. Говорю себе -не получишь чай, пресс иди качай. На этом все, но даже это для меня подвиг и есть небольшие результаты. Надо вечером пуговицу в брюках перешить, свободновата стали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)) Перешить пуговицу!! Это же супер!! Прекрасный показатель и еще лучшая мотивация на будущее! =)))

      Удалить
  2. Катюш,молодец!отличные результаты,немного осталось до цели)) знаю "вакуум", тем кто бодифлексом или йгой (у них это замок) не занимался нелегко дается, но тут дело упорства и регулярности)) завтра и свой отчет выложу,что бы тебе не скучно было))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, с большим интересом почитаю =))
      Вакуум не простой, от того и интересней его делать =))

      Удалить
  3. Катюшка герой!
    А что такое вакуум? Я где то пропустила видимо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А все, нашла! Да уж интересненькое упражнение. Завтра распечатать на работе себе, постараюсь поделать)))

      Удалить
    2. =)) попробуй.. лично я в шоке была.. Сразу осознала в какой я ужасной физической форме.. Ну ничего.. прорвемся!! У меня еще почти 2 месяца =))

      Удалить
  4. ООО! Я смотрю в ход пошла статья по целеполаганию!!! Как здорово!!! и успехов вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое!
      Всегда приятно читать твои статьи! =)

      Удалить