пятница, 29 апреля 2016 г.

Отчет №5 - Перепутье

Всем привет!

Суббота, 7 утра, а я уже пост в блоге пишу =)))
За окном тепло-тепло, на носу пасха,
и пока нет соблазна налопаться кулича я готовлю отчет =)))

Сначала об изменениях:
1. Планировала я гулять по пол часа в день.. как же.. стоило мне начать воплощать в жизнь такую приятную привычку, как муж стал брать меня на участок! Так что прогулки заменены на рабство =)) У нас сейчас в семье - как в анекдоте. Знаете такой? Жалеть нельзя?
2. От тренировок тоже временно отказалась =(( Чтоб было понятно что вообще сейчас происходит: примерно с 7 до 13 - я работаю, с 13-14 - обед, с 14 до 20 - работа на участке. Свободного времени нет, сил нет, жалеть нельзя =)))
3. И это самое странное! Я задумалась над тем чтобы продолжать проект и знаете почему?? Я себе нравлюсь! Вот смотрю в зеркало и мне прям нравиться что я там вижу! Если раньше моя фигура говорила примерно следующее: "А? Что? Это вы ко мне обращаетесь?". То сейчас она громко и вызывающе заявляет: "Эй, ковбой!" =)))
4. Тоже странная. Муж говорит, что моя попа скоро совсем исчезнет! И тут я тоже не определилась радоваться или возмущаться =))) Она определенно стала меньше, приподнялась, приободрилась и вообще проснулась =)) Но плоскую попу мне конечно иметь не хочется.
5. И чуть не забыла! Мои весы полностью подчиняются силе моей мысли и почти каждый день показывают рекордно низкий вес =)) Чем несказанно меня радуют =))

Сантиметры-килограммы:

Позиция\Дата
План
Сегодняшнее измерение
Конечная цель
Вес
58
57,6
54
Талия
72
71
68
Попа
92
91,5
90
Животик
86
84
83
Цели выполнены, я довольна и пошла класть в скрап-копилку 400р =)

Сегодня кстати ровно середина проекта! С чем я вас и себя поздравляю!
Самое сложно пройдено, дальше работа законов физики! 
Теперь несущийся с нереальной скоростью поезд стройности остановить невозможно!
Не знаю, как ваш, а мой точно =))
А как кстати ваш поезд стройности??
Кто сдвинулся с мертвой точки? 
Кто-нибудь уже достиг первой промежуточной цели?

Комментариев нет:

Отправить комментарий