среда, 27 апреля 2016 г.

Шикарные бирюзовые листы

Всем привет!

Для 1го этапа СП Блокнот
Нужно было оформить листочки.
Девочки подготовили массу шикарных, интересных и полезных МК!

Сперва я хотела сделать чудесные листы с лепестками роз.. 
потом кофейные винтажные листы...

А потом поняла, что мне больше подходит "Скителстрянка" =)))
Закупившись самыми красивыми красками для яйц я начала покраску!

Самыми шикарными вышли розовые и голубые:

И конечно же экспериментировала со штампами:

В итоге у меня стопка чудесных бирюзовых листиков формата А5:

Еще пару дней под прессом и я буду ими окончательно довольно =)

Вместе с чудесным цветом ко мне пришло и назначение моего будущего блокнота - 
это будет идейник! 
Мой личный, специально сделанный для такой важной задачи 
(хватит на стикерах писать!)

Разделю блокнот на 3 части и буду радоваться жизни =)))

14 комментариев:

  1. Листы и правда потрясного цвета получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая прелесть. А краситель голубой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, краситель бирюзовый. Самый дешевый, 3р в Ашане =)

      Удалить
  3. Катерина, очень красивый цвет получился!!! А в каких пропорциях надо разводить? по инструкции??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, все по инструкции =) Листы окунала от 2 до 4 раз =)

      Удалить
  4. о даа, розовый и мятный = отличное сочетание! :) Спасибо за участие в ОП Блокнот, Катюша!

    ОтветитьУдалить
  5. Катерина, благодаря Вашим бирюзовым листочкам накупила себе краски для яиц, буду экспериментировать. А я то думала, что меня все с кофейными устраивает)
    Спасибо за красоту и за участие в ОП "Блокнот"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, рада, что смогла быть полезна столь опытному в блокнотоделанье человеку =)

      Удалить
  6. Катюша, приветик)
    "Скителстрянка" - новое слово для меня. Я не смотрю телик, потому пошла просветиться в нэт)
    Листы яркие - здорово что тебя тянет на такой цвет)
    Штампы на них очень выделяются.
    Я бы добавила ещё кое-где фоновых штампов - поверх уже имеющихся для плавности переходов. Если надумаешь воспользоваться советом - попробуй на черновике, вдруг тебе не понравится)
    А мне хочется, что блокнотик нравился в первую очередь автору!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, как всегда рада тебя слышать =) Совет хороший, спасибо =) Но я вообще решила отказаться от штампов.. они мне что-то совсем на литах не понравились =( ощущение что не украшают, а загрязняют и крадут пространство =(( Может я еще к 4му этапу передумаю =)

      Удалить
  7. Екатерина, какие жизнерадостные странички получились, летне-яркие! :)
    Хочу спросить - после высыхания цвет стойкий, не плывет, если водой капнуть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вета, ты поставила меня в тупик... если не использовать закрепитель, то точно остаются очаровательные "мохнатые точки", а с закрепителем я не пробовала =)

      Удалить
    2. Спасибо за информацию! Значит лучше не использовать, если нужна гарантированная стойкость. А где нужны красивые капельки - использовать однозначно ;)
      Еще раз спасибо! :)

      Удалить