четверг, 14 апреля 2016 г.

Итоги СП "Худеем вместе!

Всем привет!

Сегодня подвожу итоги СП "Худеем вместе".
В первую очередь хочу сказать спасибо Аллочке, организовавшей такой чудный СП

И конечно же показать свои работ =))

Этап №1 Мотиватор 
Очень полезная и нужная вещь! 
Живет у меня на холодильнике и напоминает о правильном питании =)

Это моя первая работы для себя =))
Каждый раз беру в руки и радуюсь =))

Одна из моих любимых работ =))
Теперь достать сантиметр и померить талию - это праздник!

Еще Алла сделала себе чудесный морской тег-мотиватор!
Я сперва тоже захотела такой сотворить.. а потом у нас наступило лето =)))
за окном палящее солнце, +25!! 
народ ходит в футболках и сандалях на голую ногу и конечно уже мелькают мини-юбки =))
Вот тебе и мотивация =))
Никуда от нее не сбежишь =)))
Сразу чувствуется что скоро лето и пляжный сезон!!
Еще пару неделек, скину еще пару кило и пойду новый купальник покупать =))
А еще у нас уже домашняя редисочка!! Лучек, укропчик и салат!! 
За это отдельное спасибо моей золотой свекрови!

На сегодня все!
Хорошего настроения! Целую, пока =))

7 комментариев:

  1. Катюш,от души желаю, что бы все эти чудесные вещички сыграли свои роли в достижении твоих целей!Купальнику-быть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!!
      Мои пожелания тебе аналогичны!!
      Как твои дела на этом фронте? Уже есть успехи?

      Удалить
    2. Оооо, в моем случае стабильность-уже результат,главное в "+" не уходить)) у меня долгосрочный проект, и я справлюсь!))

      Удалить
    3. Конечно справишься =)) Тихим сапом можно добиться намного больших результатов, чем безумными тренировками и полуголодом раз в пол года =))

      Удалить
  2. Спасибо, что приняли участие в нашем проекте! «Истинная красота и женственность находятся вне времени». Красивые вещицы не могут не радовать глаз и делать наше настроение еще лучше!С благодарностью, Алла и блог ДСК.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо!! Очень неожиданно если честно и очень приятно =)))
      Тебя тоже с топом! Работы просто чудесные!
      У тебя теперь наверное по мотиватору в каждой комнате =))

      Удалить