среда, 11 мая 2016 г.

Фото СП "Учимся вместе" - Этап №2

Всем привет!

Пришло время писать отчет по второму этапу Фото СП

Заранее говорю, что дальше будет много фото "вырви глаз", 
все они сделаны на скорую руку на телефон, 
к концу поста обещаю исправиться и сделать все как полагается =)

Задание для 2 этапа:
- Подбор фона под объект;
Я решила рассказать о том как я снимала шкатулку-сундучок.

Фон: в наличии у меня только бумажные салфетки и скрап бумага. 
Салфетка одна, выбирать не из чего, а вот  с бумагой все намного интереснее =)
Обычно я просто переворачивала бумагу и снимала на белом, с этой работой белый фон точно не подойдет, да и от старых привычек определенно пора отказываться.
Яркий принт определенно затмит работу, так что я выбирала что-нибудь фоновое, теплое в желтых и розовых тонах:



Вариант №1 - Кардсток

Печалька печальная =(

 Вариант №2 - Скрапбумага
Использовала 15 разных листов (о.О) и вышла печалька уже чуть лучше =))
На более темном фоне работа выглядит ярче, 
а более светлый и нежный фон по эмоциям  и стилю подходит лучше.

Вариант №3 - Салфетка +
Как видите у меня сплошные трупики... Решила начать с малого..
А как более-менее начну понимать что к чему буду усложнять =)

- Подбор декора;
Декор: Дилемма... Эту шкатулку я сделала для хранения бумажных цветочков.. или кружева.. или пуговичек.. Их и использовала для декора. Вообще с декором у меня все грустно и особо его нет и желания добавлять его нет, мне все кажется лишним и не нужным =(

- Фото с размытым фоном (подобрать расстояние до фона);
Оно же итоговое фото
В целом фото мне нравится, смущает только то, что светлое на светлом!
Благо работа имеет свою рамочку и еще я постаралась отделить фон от работы 
с помощью более ярких цветочков.

Во время процесса сделала следующие выводы:
1. Я сняла больше 200 фото и все равно чую что результат может быть намного лучше.
2. Я еще никогда так обдуманно и кропотлива не снимала свои работы! 
3. Снимать работу, лежащую под углом, тоже надо уметь.
4. Глаз камеры объективней моего глаза.
5. Работе надо давать дышать, по 1 см с каждой стороны смотрится совсем не круто.
6. За время одной съемки я умудрилась сделать ВСЕ ошибки,
 про которые девочки говорили и в 1м и во 2м этапе.. Талант! Большой талант =)))

В целом я собой горжусь и вижу, что прогресс на лицо =))

Девочки, буду благодарна, за критику и конструктив!

6 комментариев:

  1. О, как я люблю этот проект! Пускай участницы не станут исключительными супер-фотографами, но красивых фотографий станет намного больше. Вы огромная умница, так ответственно к задания подошли. И видно, что результат уже немного лучше. Я бы посоветовала обзавестись 1-2 небольшими вязаными салфеточками, очень красиво использовать в фотографиях страницы книжные, пуговички, мотки ниток подходящего к проекту цвета. А фотофон легко и просто сделать, даже из картона. Про
    это нам показали и рассказали участницы первого этапа.
    Спасибо, что вы с нами!
    Ваш 1000moments

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлианна, спасибо за совет, обязательно учту =)

      Удалить
  2. Катя, во-первых ты сделала шаг на встречу своим фобиям, проанализировала свои ошибки, занялась самокритикой.. Это уже не робкие шаги, а уверенная поступь. Продолжай читать теорию и пробовать, пробовать, пробовать. Уверена, скоро ты посмотришь на свои прошлые фото другими глазами, удачи!Спасибо от 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Я вот даже и растерялась :)
    Опыт сын ошибок... и так далее... Без этого никуда! Вы думаете у нас все так сразу получилось? нет... я просмотрела десятки тысяч фотографий, чтобы понять, что и как делается, что мне нравится, а что не очень!
    Так что. все нормально!
    Последнее фото мне нравится! Коробочка тут не такая плоская. как на первых фото.
    С салфеткой фото не айс... она круглая и слишком ровно лежит под шкатулкой. ее бы в край... или разрезать на 2 части и по сторонам, округлостью внутрь...
    Рада, что вы стараетесь, пробуете! Это начало успеха!
    Спасибо от ДК 1000 moments.ru, что вы с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо =)) Я буду стараться =)

      Удалить