суббота, 28 мая 2016 г.

Переплет 2 или История о том, как я на 2х стульях усидела =)

Всем привет!

Пришло время делать переплет для моего идейника =)
Напомню, что в наличии у меня яркие бирюзовые листы формата А5,
которые я хочу сшить в блокнот формата А5 в твердой обложке о.О
Очень долго и внимательно я смотрела на МК девочек в рамках ОП Блокнот

Не знаю зачем я вообще разрезала листы до А5, 
после этого автоматически отключились все стандартные переплеты =((
Я уже была на грани изобретения собственного способа скрепления, 
когда наткнулась на  МК Лены Elegance
Не знаю можно ли это считать переплетом, 
скорее просто интересный вариант крепления на кольцах.

Вот что у меня вышло:
Основа, которую я буду "внедрять" в обложку

Вид сбоку с листами и разделителем =)

Шикарные бирюзовые листики =)))

В целом я делала почти все по МК, только изменила диаметр кольца на 3см и картонку на 3,5.
Скажу, что мой вариант прекрасно смотрится в 100 листовом блокноте, 
НО вставлять кольца и листы оочень неудобно! 

В целом я оочень довольна результатом! 
Такой способ крепления дает возможность менять листы, добавлять разделители или кардинально  поменять все внутренности! 
Еще этот тканевый "язычок" дал мне прекрасную возможность для амортизации!
Как Наташа советовала я нанесла масло на тканьку и пришила к обороту язычка.
Не знаю правда как долго будет держаться аромат, масло не из аптеки.. 
Я использовала египетские духи на основе масла.. 
А цвет ткани видели???
Просто нереально красивый лен! Я влюбилась в него сразу как увидела!
Мой идейник меня радует с каждой минутой все больше и больше =))

4 комментария:

  1. Классный вариант крепления! и цвет листов заманчивый)))

    ОтветитьУдалить
  2. Цвет листочков просто чарующий! И находчивость мне понравилась: ну разрезала, так скрепила же потом)))) МОЛОДЕЦ! Спасибо от всей команды СП "Блокнот"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо =)) Выход пришлось искать не мало =)

      Удалить