вторник, 10 мая 2016 г.

Отчет №6 - Ну кто бы сомневался!

Всем привет!

Пришло время очередного отчета!
Изменений и новостей особых нет, я все так же зависаю а участке, 
тренировки отложены, питание тоже пришлось изменить.
В целом и общем можно сказать что я взяла что-то вроде отпуска от проекта =((
Совсем не хотела чтоб так было, ну ничего! 
Все наверстаю =))

Перехожу к цифрам:

Позиция\Дата
План
Сегодняшнее измерение
Конечная цель
Вес
57
58
54
Талия
71
71
68
Попа
91,5
91,5
90
Животик
85
84,5
83
В скрап-копилку на этой неделе положу всего 150р =((
Скажу честно - результаты мне не нравятся!
Я привыкла видеть результаты превышающие план, а не тюха-в-тюху!

На этой недели расскажу вам про супер-пупер универсальное упражнение и
 начну возвращаться в колею проекта, хватит халявить!

Я пошла приседать, вернусь буду читать ваши комментарии ;)

2 комментария:

  1. Я вот тоже сейчас качаю мышцы на участке... А в весах батарейка села, может это и к лучшему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)) может и так. главное чтоб тебе самой своя фигура нравилась.. а весы это так.. результат оцифровать =)

      Удалить