пятница, 20 мая 2016 г.

Отчет №7 - Довольна?

Всем привет!

Пришло время нового отчетного поста!
Сегодня осознала, что осталось чуть больше 2 недель до конца проекта!
И все! Зе энд =((

Время истекает, а результаты все еще не идеальны:

Позиция\Дата
План
Сегодняшнее измерение
Конечная цель
Вес
56
57
54
Талия
70
70
68
Попа
91
90
90
Животик
84,5
84
83
В скрап-копилку на этой неделе положу всего 150р =(( Опять =(

Итог мне не нравится. Точнее не нравятся цифры которые я вижу,
а вот все остальное очень даже ничего =)))

Об этом я и хотела сегодня немного поговорить,
о том что изменилось и почему же все так хорошо =)))

Через месяц после начала проекта у меня сформировалась? появилась? воспиталась?
привычка под кодовым названием "Довольна"

Уж не знаю в чем именно причина:
- В том что фигура заметна подтянулась
- В том что я стала себе больше нравиться
- В том что муж комплиментами задаривает
- В том что лето пришло
- В том что солнышко светит и трава зеленая =))

В общем чувствую что все хорошо и что я всем довольна!
Смотрю вокруг - все то же самое, а вот самоощущение кардинально поменялось!

Если это побочный эффект моего проекта,
то я очень-очень рада что когда-то его начала =)))

3 комментария:

  1. Катюш, ты-умничка и показательный пример! Гармония в душе=гармония тела! и потом,тебе совсем чуть-чуть осталось до заявленных заветных циферок, справишься!)) надо и свой отчет уже готовить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за поддержку!
      Готовь =) ты их раз в месяц пишешь?

      Удалить
    2. как Бог на душу положит:))) мне ж долго еще:))

      Удалить