среда, 18 мая 2016 г.

Два сердца бьются в унисон..

Всем привет!

Так начиналось стихотворение, которым моя мама поздравляла нас с мужем.
Она так волновалась, что эти строки врезались и в мою память =)

Два сердца бьются в унисон,
Глазам не верю, это - сон!

Дальше что-то про взросление, школы, университеты..
Это я уже не запомнила =))

А вот фото на память конечно оформила:
Оформление скромное, нежное, именно так как я люблю =)
И мы там такие довольные негретосики =))

Пока это единственное оформленное фото со свадьбы,
альбом я конечно сделать хочу, но пока боюсь..
не хочется портить такой чудесный и счастливый день неловким альбомом =)

С этой работой я участвую в следующих заданиях:

ОЭ - цветочки и полужемчужины




Оставила самое интересно напоследок =))

Как хорошая ученица я попробовала все то, о чем говорили девочки:

1. Режим А, F4, экспозицию меняла:
Экспозицию с минусом не делала, сегодня и так темно

2. Режим А, F4, экспозицию +0,0 ISO меняла:
Паркет блестит ужас просто =((

3. Режим М, F4, ISO 100, выдержку меняла
Раньше думала что это режим Макро о.О да, вот так все печально…

4. Ручная фокусировка – наверное чудесная вещь =))
Я у себя ее не нашла.. а может нашла..
В общем я методом тыка нашла кнопку с названием «захват объекта»
Попробовала.. В целом неплохо.. Детальки в этом режиме и правда чудесно получаются.

5. Режим Макро
Реальное макро =)) 
В моем случае он был не в режимах, а в сценах, там оказывается тоже много всего интересного: портрет, спорт, пейзаж..
Пыталась поменять ИСО и экспозицию, но фотоаапарат сказал мне жесткое нет =(

6. Режим A, экспозиция +1,3 F3,5 ISO 200
Весьма неплохо!! Очень даже я бы сказала.

7. Режим Р, выдержка 1/125, F4, ISO 400
Тоже хорошо, но в режиме А как-то удобнее.

Уровнемер нашла, решила попробовать когда буду фотать работы стоя =)
Для своего итого фото я использовала следующие параметры: 
Режим A, экспозиция +1,3 F4,0 ISO 200
и до обработки оно выглядело так:

Обработка фото
 Сейчас я обрабатываю фото в фотошопе, на сколько умею, конечно =) Для приличия пошла посмотрела программы о которых говорили девочки: Picasa, LightRoom, ACDsee. И решила вернутьс к фотошопу, хотя Илона покорила меня своим объяснением коррекции геометрии в ACDsee.. Раньше я очень грешила бочкообразностью. В последнее время, такого уже нет, что несказанно радует =)) но пометочку как исправить этот косяк я себе сделала =)

Итог
Я в полном восторге! Я нашла где что настраивать!!  И даже знаю зачем нужны эти странные колесики/кнопочки, которые я так боялась трогать! 
Инструкцию я конечно читала, но она казалась мне абракадаброй =)) А вот как девочки все объяснили, так понято стало куда нажимать чтоб получить что хочешь =)) 
За время съемок сделала не больше 50 фото, раньше в среднем выходило около 100. Еще ушла от режима интеллектуального фото (да-да! Даже на первых этапах проекта я снимала только так), теперь могу настраивать все сама =))
Девочки, большое спасибо вам за проект!
Я нереально довольна и вашей подачей и своими результатами =)

6 комментариев:

  1. Катерина, очень нежная работа! Спасибо от блога Творить мечты!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отзыв!
    Возвращаемся к работе по этапу!
    Мне импонирует ваше рвение!!! Столько всего перепробовать! Это же прост о класс!!! И интересно же!!
    Сразу на примере скажу. что ламинат сыграл с вами шутку и надо бы поставить отражатель, ибо левая сторона чуть-чуть засвечена почти на всех фото. Она там везде светлее.
    Но это единственное, что могу покритиковать!!
    Спасибо, что учились с нами! ДК 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анна, с ламинатом полностью согласна.. я видела его блеск сразу, но лучше ничего нет =(( Я сейчас в процессе создания фотофона, так что скоро будет лучше =))

      Удалить
  3. Красивая и светлая страничка! Спасибо от блога "Творить мечты" )

    ОтветитьУдалить