среда, 11 мая 2016 г.

Фотоохота началась!

Всем привет!

Делюсь с вами радостной новостью!
Прямо сейчас, в это самое мгновение вы читаете мое сотое сообщение!
Да-да.. я их уже целых 100 накрапала =))

Радость радостью, а обед по расписанию:
Хочу показать вам разделители в кулинарный блокнот




Их я приготовила для 2го этапа СП "Блокнот"

Еще вместе с ними я участвую в  1м этапе Фотоохоты в деревенском стиле!

По условиям проекта прилагаю фото до обработки:


Со всеми тремя разделителями участвую в заданиях:



Весь декор кроме салфетки был вырезан с листа с вырезалками =)

Скетч для разделителя с кексиком


Скетч для разделителя с мороженным

Скетч для разделителя с Макарунами

Еще я подготовила бумажку для форзацев (правильно?)

На сегодня все! Всем хорошего настроения =)

20 комментариев:

  1. Катя, хорошо получилось скорректировать фотографию. Сразу видна разница , до и после. Я бы не стала так сильно обрезать края фото - хорошо когда есть какое то пространство с историей вокруг. Про это будет как раз на следующем этапе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо =) А по поводу истории.. я ее не умею делать, поэтому пока вот так обрезаю..

      Удалить
  2. Катюша, классно получается! Я тоже использую бумагу от Мона Дизайн )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клевая бумажка =)) яркая и настроение дарит =)

      Удалить
  3. Спасибо за участие в задании Paper lady birds!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие же они вкусненькие! Спасибо от Скрап-клуб Екатеринбург!

    ОтветитьУдалить
  5. здоровские фотки и разделители. очень нравится пост. у меня вначале взгляд упал на фразу "100 накрапала", думаю - офигеть!!! Сто разделителей! ВОт производительность у человечка))))))) потом прочитала повнимательней :) с сотым постиком вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элина, спасибо =)) Сто разделителей.. я бы тоже обалдела =)))

      Удалить
  6. Катя, красиво, ярко, вкусно!
    Я думаю, что форзацы вырезаны правильно, а разделители выше всяких похвал.
    Спасибо за участие в ОП "Блокнот"!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, всё очень целостно)
    А форма форзацев зависит от выбраного переплёта.
    Помнится у тебя все листики в блокнот одинарные, а вариант на кольцах ты ж не рассматривала. Потому кроме японскогопереплёта есть ещё варианты.. в общем жду ответа, тогда и ответ по форзацам вырисуется:)
    Красивые разделители)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привет =)) В кульнарку у меня нормальные листы, как полагается, а вот в идейник маленькие =(( что с ними делать пока ума не приложу.. Японский переплет смотрела =)) Интересный вариант! Ток вот мне прям книжечку хочется.. я уже даже ткань на обложку купила! Еще поищу варианты переплета.. если уж совсем ничего не найду подходящего, может и кольца сделаю.. как-нибудь встрою в обложку.. о.О

      Удалить
  8. Катя, так сочно получилось:) вкусно даже, я бы сказала:)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за участие от блога Атмосфера!

    ОтветитьУдалить
  10. Весьма сочно) Надо будет посмотреть на результат) Спасибо от блога "Арт-кладовая"

    ОтветитьУдалить
  11. Бумажка очень аппетитная ) Сладкая и вкусная! ) Спасибо от Арт-кладовой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, очно.. бумажка прям нереально клевая!

      Удалить