пятница, 20 мая 2016 г.

Поводим итоги

Всем привет!

Время пролетело быстро и пора подводить итоги фото СП "Учимся вместе!"

Девочки потрудились на славу!
Лично я в восторге!!
За время проекта мое отношение к фото процессу кардинально изменилось!
Судите сами, вот фото до проекта:

Бочкообразность, без антуража и воздуха, к тому же плохообработана и нет четкости

Вы это видите?? Жесть.. о.О 
Подушка + плохое освещение + тени + без обработки + нет антуража + нет воздуха! о.О

Жесть чуть по-меньше.. тени, нет воздуха и истории, фото ни о чем 

Посмотрела свои "шедевры" и ужаснулась.. а они ведь и правда были мной сделаны и опубликованы! Я с этим всем добром еще и в конкурсах участвовала о.О
И ведь фото то на самом деле не древние! Моему блогу еще даже 4х месяцев нет!

Стоило написать этот пост, чтобы как минимум самой убедиться
 какое мнение формируется при виде фото моих работ

А вот фото во время проекта:

Не идеально, но прогресс явно на лицо! Воздух, попытка создать композицию,
небольшое искажение формата, надо было "приподнять" работу, сделать объем

Собственно у меня аналогичные комментарии..
Работы из одной серии и сфотографированы явно с одинаковым подходом

Мое любимое фото на данный момент =)
Я уже показывала его в 3м этапе проекта
Воздух, история, равномерное освещение, хорошо преданны цвета, нет искажений форм

Заключение:
Я очень довольна! Прогресс просто нереальный,
если честно даже не вериться, что всему этому я научилась меньше чем за месяц!!
Было очень приятно увидеть, что чтобы делать хорошие фото не надо быть супер-фотографом
 и иметь дорогой фотоаппарат и мини студию!
Девочки такие молодцы!! Такую работу проделали!! 
И темы хорошо подобрали, и объясняли доходчиво и
 радуются наверное тому как мы выросли под их руководством =)

6 комментариев:

  1. Катерина, свадебное красиво, а от сов я вообще в восторге.
    Сама до сих пор не могу поверить, что получила прорыв в сознании, это был крутой СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо =) И Да! СП шикарный! Столько нового и главное что каждый может научиться снимать так же круто как девочки!
      Хотя твои фото мне и до СП нравились =)

      Удалить
  2. Какие совята классные!!! И фото отличные получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Считаю,что сп очень пошел вам на пользу!!! Это нескромно немного, но гляда на ваши результаты - нам есть чем гордиться!
    И вам тоже есть чем гордиться!!!
    Спасибо, что участвовали и прошли это технически сложный путь до конца!
    Ваша ДК 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Я очень старалась применять на практике полученные от вас знания =)

      Удалить