вторник, 17 мая 2016 г.

Конфетные похвастушки

Всем привет!

Я наконец-то забрала с почты посылочку от Ольги Origa_Utosha

И теперь делюсь радостью с вами!
Ольга прислала мне свою открытку:
Девочки! Он просто нереальная!!!
Такая красота!! Столько слоев, объема, деталек!
Невероятная открытка!
Даже муж заинтересовался, рассматривал и расхваливал =))

А еще Ольга прислала мне бумагу и массу украшалок!
Я пыталась сделать свои красивые фото, но в итоге привожу фотографии сделанные Ольгой

Оля, большое тебе спасибо за всю эту красоту и полезность!
У тебя золотые руки!
Поток моего восхищения открыткой почти не иссякаем =)))
А украшения я сразу же разложила по местам, придет вдохновение - сделаю красоту =))
За камушки-блестяшки-полубусинки отдельное спасибо, 
я их уже опробовала и очень-очень довольна!

1 комментарий:

  1. Ой, жуть как приятно:))))) Особенно внимание мужчины:)) Катерина, большое спасибо за такой отзыв!!! Вдохновения и приятного творчества!!!

    ОтветитьУдалить