понедельник, 23 мая 2016 г.

ФотоОхота продолжается!

Всем привет!

Домашнее задание ФотоОхоты на сегодня - сделать баннер.

Я внимательно посмотрела видео Светланы.
Интересная система изготовления баннера!
А про "скопировать на новый слой" я раньше и знать не знала!

Сделала вот такую шапочку

И вариант №2
Он мне больше нравится =)

Оригинал картинки для баннера

А для блокнота я сделала пахнущую шейкер-закладочку!

Калька, а внутри лаванда.
Она мило шуршит и вкусно пахнет =)
Листики на фото подготовлены специально для этого блокнота, как и сиреневый лен =)

4 комментария:

  1. Катерина, мне понравился твой баннер - голубой цвет мой самый любимый!Сиреневый лён!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо =) Я тоже в восторге от льна! Он просто шикарен =))

      Удалить
  2. Катя очень интересно получилось с баннером, очень оригинально ! Молодец! И шейкер классный и фото опять высокохудожественное - мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Мне очень приятно, я рада, что вы оценили мои старания! =)

      Удалить