среда, 25 мая 2016 г.

Секрет стройность №Крайний - Все дело в шляпе!

Всем привет!

Сегодня последнее информационная стать моего проекта Стройности =((
И самое сладенькое я оставила напоследок!

А поговорим мы сегодня о психологии постройнения.
Все время проекта мы разбирали достаточно стандартные методы.. 
Коррекция питания и упражнения, всему этому стоило уделить внимание, 
ведь если мы не попробуем, то откуда наш организм будет знать, 
что ему это нравится и он хочет делать именно это?
И вот мы подошли к концу.. наш диетический "тортик" уже готов, осталось добавить вишенку!

Часть 1 - Промо

Я очень надеюсь, что эта самая вишенка встряхнет ваше сознание как и мое!
У нашей вишенки даже имя есть! Ольга Голощапова “Гудбай, диета”
Большое спасибо девочкам, которые мне советовали эту книгу, 
она и правда стоит  затраченного на нее времени.

Запихивать всю книгу в пост я конечно не буду, а вот небольшое промо сделаю =))
Готовьтесь, почти весь текст ниже - выдержки из этой супер-мега-пупер книги!


Приходила ли вам в голову хотя бы раз мысль, что ваша жизнь крутится вокруг понятий еда, диета, калории, вес, талия, фитнес? Как похудеть? Успею ли похудеть к празднику? Чтобы такого съесть, чтобы похудеть? Не надоело ли вам постоянно думать об этом?

Книга написана о том, что стройный человек от полного отличается только мыслями. Вы реально и навсегда решаете проблему лишнего веса, не боясь никогда более пополнеть. Я даю вам легкий инструмент, который останется с вами на всю жизнь. Даже если однажды вы поймаете себя на возвращении к старому способу мышления, вы быстро вернетесь в колею.

Книга построена по принципу заочного психологического тренинга. По крайней мере, я старалась. Лишний вес — это болезнь характера. Именно потому диеты не работают, они не затрагивают психологических проблем, которые привели к лишнему весу. Мы будем работать с психологической зависимостью от еды.

Лишний вес нашему телу совершенно не нужен.  Он лишь  следствие наших неверных психологических установок. Как только мы меняем свое мировоззрение, тело сбрасывает лишний вес с себя, как мы шубы по весне. Тело само жаждет иметь нормальный вес и как только мы перестаём ему мешать какими-то искусственными установками или проблемами психологического характера, тело моментально начинает процесс самовосстановления и выздоровления.

Когда я заметно постройнела и меня стали спрашивать КАК, я написала эти правила. Всего лишь 1 листик правил, который вырос в книгу:
-я ем всегда, когда голодна;
-я ем всё, что я хочу;
-я утоляю жажду, когда хочу пить;
-я занимаюсь физическими упражнениями только ради удовольствия;
-я себя люблю.
Еще раз, в одном предложении все секреты моей системы:
Я ЕМ ВСЕГДА, КОГДА ГОЛОДНА, ВСЁ, ЧТО ХОЧУ, УТОЛЯЮ ЖАЖДУ, КОГДА ХОЧУ ПИТЬ, ЖИВУ БЕЗ ИЗНУТРИТЕЛЬНЫХ ТРЕНИРОВОК И ВСЯЧЕСКИ ДЕМОНСТРИРУЮ ЛЮБОВЬ К СЕБЕ ЛЮБИМОЙ.
Всё остальное лишь разъяснения и моя попытка преодолеть ваши психологические кордоны. Попытка доказать вам, что это возможно и что именно так питаются стройные люди.

Я понимаю, что мои 5 правил могли вас шокировать, поэтому немного прокомментирую, что я имею в виду.  Есть только, когда голоден, означает, что единственный законный повод для еды - голод, и никаких «расписаний» или «я нервничаю». 
Небольшое замечание. Я употребляю в первом правиле 2 слова «всегда» и «только». Я говорю, что я ем только, когда голодна, в том смысле, что единственной причиной для еды должна быть еда. Я говорю, что я ем всегда, когда голодна в том смысле, что на программе нет ограничений и голод терпеть не требуется.

Второе правило есть только то, что хочешь, и никаких «брюссельскую капусту ем, потому что полезно», и «завтрак обязателен». Если на тортике хочется съесть розочку, то стоит съесть розочку и подумать, а надо ли тебе остальное. Удивительно, что оказывается, нет.
Если мы жаждем какой-то определенный продукт и он в данное время недостижим, то лучше дождаться возможности поесть именно того, что хочется. Ну, или, может быть, захочется чего-то другого. Я думаю, вы сами не раз убеждались на практике, что если вы хотите сгущенки, то тушенка не помогает. В итоге вы остаетесь голодной, злой и с набитым тушенкой желудком. В данном случае стоило дождаться сгущенки.

Никаких правил касаемо воды. Это же как надо не доверять организму, чтобы даже воды ему не давать, когда он хочет и как он хочет! Но прямо здесь скажу, что к калорийным напиткам на системе мы относимся как к еде. Поэтому пьем их не тогда, когда «пить хочется». А когда хочется именно кваса, или именно молока, или именно сладкого чая, мы будем их пить, но с соблюдением правил еды. Жажду можно утолить простой водой.

Никакого спорта без удовольствия! Категорически запрещен спорт через силу. Вы удивитесь, но даже профессиональные спортсмены больше всего внимания уделяют не тренировкам, а правильному восстановлению организма, т.е. отдыху. Отдых и питание важнее тренировок. На системе мы будем учиться уважать потребности своего тела и прежде всего отдыхать. 

И последнее, но самое важное. Себя мы только хвалим, любим и уважаем. Хватит с нас наказаний. Да здравствует только положительная мотивация!

Часть 2 - От меня

Я как истинный исследователь попробовала и эту систему!
И скажу вам, что не смотря на такие не сложные правила, систему внедрить тяжеловато. Хотя думаю это во многом зависит от гибкости, от желания отказаться от старых привычек, не обращать внимания на стереотипы окружающих и побольше внимания обращать на желания собственного организма!
О чем это я?
О том что с самого начала все будет совсем не так ка мы привыкли! 

Пункт 1. Никаких завтрак-обед-ужин! Есть нужно только когда проголодаешься! И вот тут первый подвох.. А что значит проголодаешься? В животе заурчит? Проснулся и надо поесть перед работой? Уже 3 часа дня, а ты и бутерброд в рот не положила??
Конечно же нет.. В свой первый день на системе я поела 1 раз -  около 5 вечера.. И на второй.. и на третий... Понимаю, что у всех своя история, однако хочу чтоб вы знали, что может быть и вот так как у меня.. В общем я на системе месяц, а питание так и не стало трехразовым! Мой организм просто вообще ничего не хочет!! И я перестала его заставлять... Предпочитаю думать, что он питается старыми запасами.. 

Пункт 2. Мой организм наконец-то соизволил захотеть есть! И не просто есть, а к примеру тушеную картошечку... И вот я такая модная уже налила тарелку супа, взяла ложку - ем.. И когда же я наемся? После того как в животе появится ощущение наполненности? Когда закончится время обеда? Когда тарелка опустеет?? Подвох №2 - научиться определять момент сытости.. После того как справитесь с этим отпадет масса вредных привычек! Никакого переедания, безмерного поглощения конфет, любови к семечкам, к попкорну в кино и т.д.

Пункт 3. Все вроде бы уже более-менее уставлялось: вы уже понимаете что к чему, когда надо начать, когда остановиться.. А на календаре - день посещения мамы/бабушки/подруги/воскресный обед/семейный праздник и т.д. Вы довольные и счастливые приходите, хвастаетесь своими успехами, делитесь впечатлениями.. а вам в тарелку все подкладывают и подкладывают.. Спрашивают почему ты ничего не ешь? С каких пор ковыряешься в тарелке со скучающим лицом? И вообще, нельзя оставлять еду недоеденной!! А вы то не голодны.. Подвох №3 - как никого не обидеть и при этом быть в рамках системы?? Не знаю.. Резко решать такие вопросы точно не стоит.. а со временем все привыкнут =)) Лично я для начала заручилась поддержкой мужа.. Вдвоем оправдываться полегче =)))

Пункт 4.  Что казалось бы еще может произойти?? Да что угодно.. Поругались с кем-то, завал на работе, маршрутки все ноги оттоптали, продавщица нахамила.. И вот вы идете домой с желанием умять целую вазочку конфет, а сверху еще тазик оливье, картошку жаренную с салом и пару бутылок пива!!(о.О) Подвох №4 - как не сойти с дистанции? Что делать, когда старые привычки начали прорываться наружу?? Ведь так просто уступить... 
Кто-то может сказать, что нужна сильная воля! Если он у вас есть - я рада! А если нет?? Желание вернуться к прежнему однозначно будет появляться. Вопрос только в вашей реакции.. Если не сорвались - похвалите себя, ведь вы такая молодец!! А если сорвались?? Ну что же..  Налопались всякого, организму переварить все это не просто и он тут же вам это докажет! Тяжесть, ощущение лишнего, плохое настроение, раздражительность.. он пойдет на все, чтобы и вы оценили весь масштаб трагедии! Так что на следующий день вам самим захочется снова вернуться на систему.. А как вернетесь - похвалите себя, ведь вы такая молодец!!

Пункт 5. Ни смотря ни на что любите себя, берегите и вверьте в свой успех! Если у вас сразу все стало получаться - чудесно! А если нет?? Девочки, система гибкая, что бы не случилось, как бы ваш организм не тешился - со временем все устаканиться! И вы непременно станете еще стройнее, здоровее и счастливее!

Со временем срывов станет все меньше, семья/друзья привыкнут
И вы будете пожинать плоды своих трудов!
И пусть солнышко светит, травка зеленеет, 
настроение улучшается и включается режим "Довольна" =))

На этом все! 
Я всех вас целую, говорю большое спасибо что были со мной все это время!
Увидимся во время последних отчетов и розыгрыша конфетки!


6 комментариев:

  1. Информативный пост! Спасибо! книгу эту буквально на прошлой неделе скачала))) почитаю в деревне на досуге))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно почитай! Очень полезная, даже если не применять систему, а просто почитать книгу =)

      Удалить
  2. Очень интересно и полезно, спасибо!
    Самое главное и самое трудное - это действительно пункт 5.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это точно! На некоторые вещи книга мне просто глаза открыла! Я себя оказывается не очень-то и берегла раньше.. Сейчас я к многому уже подхожу по другому =)

      Удалить
  3. Всю весну молча наблюдаю за твоим проектом, но тут не могу смолчать - книга действительно отличная и правильная. Пора мне ее перечитать :)
    Спасибо за этот инфо-пост мне на глаза он попался очень во время!

    ОтветитьУдалить