среда, 4 мая 2016 г.

Фото СП "Учимся вместе"

Всем привет!

Публикую сегодня 1й пост для Фото СП "Учимся вместе"

Пункт №1 - Фотозона

В нашей маленькой однокомнатной квартире моя фотозона  - 
это гладильная доска у французского окна.
Солнце у нас очень яркое, так что сделать фото без безумных теней можно только в пасмурную погоду (как сегодня) или часов до 10 утра.
В качестве фотофона использую скрап-бумагу. 
Особого реквизита нет, иногда добавляю нитку жемчуга или цветочки, 
в общем то, что есть дома и подходит к работе.

Раньше снимала на айфон, а теперь спасаю от пыли Sony NEX-7
А вот ото которое я сделала сегодня:



Писала пост и поняла, что все как-то слишком не густо.. 
Пора взяться хотя бы за фотофон!

2 комментария:

  1. Я до СП и не знала о таком волшебном назначении гладильной доски! Вот пошарить по дому в поисках декора - это для меня нормально. А чтоб так масштабно!!! :)
    надеемся, что пыдь вы стряхнете удачно и ваши открытки заблещут еще ярче!
    Спасибо от Д/К 1000moments.ru, что поддержали наш проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)) Ана, это вышло случайно.. но я ей полностью довольна! В случае необходимости можно даже высоту подрегулировать, чтобы не вставать на стульчик для съемки сверху =))

      Удалить