среда, 25 мая 2016 г.

Первый переплет

Всем привет!

Хочу сегодня показать свой первый переплет =))
делала его в рамках проекта Блокнот

Девочки очень старалась и показали множество разных переплетов!
Я выбрала для себя МК от Олеси Бариновой

Как полагается я прошила книжечки, 

Добавила разделители, все склеила, выровняла странички с помощью пемзы, 
приклеела форзацы... и вуаля! 


Уже похоже на то, что мне и хотелось =)
Есть конечно легкая неровность, но она меня полностью устраивает, 
да и затирать еще больше я побоялась

Вот такая красота!

8 комментариев:

  1. Отличная работа!!!! Первый переплёт и все очень аккуратно! Поздравляю!!! Полдела сделано))) спасибо за участие в ОП Блокнот!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сладкий-сладкий!! И очень добротный! Спасибо от ОП Блокнот!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный блок получился! Первый блин, т.е. переплет - шикарный;) Спасибо вам за участие в проекте "Блокнот"! Будем рады видеть вас среди участников в следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, действительно красота!!
    Ровно, чисто, вкусно!))

    ОтветитьУдалить