среда, 29 июня 2016 г.

ОП Блокнот - Итоги, часть 1

Всем привет!

Нового я пока ничего не делаю, а вот про старенькое есть что рассказать =)

ОП Блокнот

Начну с кулинарного блокнота:
Мне безумно нравится лен! Обалденная текстура и цвет!
Да и в целом блокнот просто шик!
Яркий, вкусный и простенький =))

украшать их смысла не было, они и так хорошенькие =)

Разделители.. Сладкие, вкусные и аппетитные =))

Переплет.. Делала его по МК Олеси Бариновой 
Очень удобный способ и достаточно быстрый!

МК:

Отзыв:
Сказать что девочки-мастера - молодцы.. ничего не сказать!
Я вообще не понимаю как они это все провернули!!
Просто нереальный объем работы!
Огромное количество полезной информации и подробных МК!
А итоги?? Всех отметили, всем написали добрые слова =)
Девочки, Огромное спасибо, за проект!
Я в полном восторге! И очень рада, что сделала свой первый блокнот именно с вами =)

11 комментариев:

  1. Ух ты! Такая вкусняшка получилась! Стильная работа!
    И на фото получилось это передать!)))
    Добавьте, пожалуйста, баннер из финального поста и ссылочку.
    Спасибо, что творили вместе с нами!
    СкрапМир

    ОтветитьУдалить
  2. Так ярко и аппетитно - супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркий вкусный блокнот! Я очень рада, что Вам пригодились мои МК! Спасибо за участие в блокнотном проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, вам спасибо за проект и МК =)

      Удалить
  4. Катюша, привет)
    Кулинарничек аккуратный, яркий и очень жизнерадостный)
    Поздравляю с успешным завершением проекта и чудесной работой!

    ОтветитьУдалить
  5. Я в него просто влюблена! Спасибо за чудесный подарок:) полтзуюсь с большим удовольствием!☺️❤️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что тебе понравилось =)

      Удалить