среда, 29 июня 2016 г.

ОП Блокнот - Итоги, часть 2

Всем привет!


И мой идейник


Знали бы вы как сильно я его люблю!! Я срослась с ним душой и телом =))
А вы видите на чем он лежит?? На полудоделанном фото фоне =))
У меня наконец-то дошли руки и я начала делать деревянный фон по МК Олеси Бариновой

А теперь про внутренности =))

Разделитель-форзац-кармашек 

Переплет в стиле кольца на картонке и листики =)

МК:

Отзыв:
Девочки, большое спасибо за проект!
Я узнала массу новых и полезных вещей!
Отдельное спасибо хочется сказать за то, 
что вы так глобально рассмотрели все темы и подготовили столько МК!
И конечно же спасибо за внимание проявленное вами =)
Мне как новичку это особо важно =)
П.С. Я уже жду вашего следующего СП!! =))

22 комментария:

  1. Очень очаровательный блокнот! И мои любимые совы кругом!!! Красота!)

    ОтветитьУдалить
  2. Совы!!!! Какие же они умильные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умилительные и очень вдохновляющие =))

      Удалить
  3. Задумка классная. Вовы миленькие, лапочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это скорее наитие чем задумка.. Все как то само пошло =)

      Удалить
  4. Ой, помню эти милейшие разделители! Очень нравятся мне они! И странички такие веселые. Классный блокнот получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо большое =)

      Удалить
  5. Обложка со своими глазищами - прям в душу заглядывает! Супер!Такая работа запомнится надолго :)
    Спасибо за участие в ОП Блокнот от ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, рада что смогла создать запоминающуюся работу =)

      Удалить
  6. Мудрая сова всегда хорошие идеи подаст. Красивый блокнот, а странички просто загляденье.

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный блокнотик! Спасибо за участие в блокнотном проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо =) Вдохновляли, обучали =)

      Удалить
  8. Сова з обклдинки така мила! Блокнот дуже гарний!

    ОтветитьУдалить
  9. Совушки потрясающие!
    И весь блокнот воздушный и лёгкий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) Эти совушки теперь мои любимые =)

      Удалить