пятница, 17 июня 2016 г.

Итоги ОП Блокнот или совинная каляка-маляка =)

Всем привет!

У меня большой-большой завал, так что появляюсь редко =(

Сегодня подвожу итоги в рамках  ОП Блокнот

И пока есть возможность я хочу показать обложку своего идейника


Делала ее без скетча, без плана..
Сделала одно, накосячила с краской, пришлось все замазюкивать,
 а так как я умудрилась сперва приклеить обложку и оформлять уже готовую.. то исправить возможности не было =((
Так что я смазала все плавные переходы цвета, посыпала серебристой пудрой, приклеила совушку и нанесла немного пасты через салфетку.
Сперва расстроилась.. получилась явно не то что я хотела, как исправить не знаю..
Чувствую что нужно еще добавить декора.. Решила, что пусть полежит я к нему еще вернусь..
Прошла неделя.. две.. и добавлять уже ничего не хочу..
и все уже мне нравится и все уже такое родное =))
В общем оставила пока как есть и решила, что если придет идея, я обязательно ее воплощу =)

Вот здесь виден новый кармашек на первом форзаце

Еще раз покажу все разделители


А вот смотрятся скрепленные вместе листики

Еще оставлю вам для скачивания эту милую совушку

На сегодня все!
Всем хорошего настроения! =)

9 комментариев:

  1. Очень красивый блокнот! Совушка такая милая, то и добавлять элементов не надо на мой взгляд. Такая чудная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестный блокнот! Совушка ну такая смешная!)) спасибо за картинку для скачивания)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот если я не читала, то вообще никаких косяков бы и не видела, да и так не вижу =)) Очень классная вышла обложка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо =)) Вы меня прям порадовали =))

      Удалить
  4. Очень класно получилось - обложка очень крутая! Я прям влюбилась в эту совушку! Спасибо за участие в проекте "Блокнот"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо =) Совушка и правда - очаровашка =)

      Удалить