суббота, 4 июня 2016 г.

Фотоохота и блокнот =)

Всем привет!

Сегодняшний пост посвящен СП Фотоохота в деревенском стиле

Для начала нужно было создать кисть с подписью..
У меня уже была готова вот такая кисть

На данном этапе она меня устраивает.. 
Однако удочка заброшена и процесс пошел сам собой =))
В результате появились 2 таких очаровашки:
Сделав их, я сразу же начала придумывать новое оформление блога!
Все начинается с малого =))

Теперь блокнот...
Вот такая милая и простенькая обложка у меня вышла:

Форзацы:
И мои испачканные клеем и акриловыми красками пальчики =)

Внутренности:
Такую лаконичную прелесть я сделала с помощью листиков, покрашенных чаем, 
сиреневому льну, штампованному крафту, кальке, сушеной лаванде, 
бумажным цветочкам, салфеточке и чуточке кружева =)
На фото не очень видно, но кроме брызг, я еще затерла белым акрилом все сгибы,
это добавило легкого налета потрепанности.

С блокнотом я участвую в этих заданиях:


Чудесные цвета.. и настроение такое нежное и цветочное =)



На сегодня все!
Всем хорошего настроения =)

15 комментариев:

  1. Катя отличная работа! Блокнот получился классный ! И надпись очень оригинальная с картинкой ! Здорово ! Спасибо за совместную работу в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо =) Я старалась =)

      Удалить
  2. Прелестный блокнот! Желаю удачи в розыгрыше!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Чистая и светлая работа)
    Приглашаю к себе на большую конфетку)
    http://dinawithlove.blogspot.ru/2016/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Какой уютный получился блокнотик,и очень приятная палитра) Спасибо от Донецкого СК!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежный блокнот! Спасибо от Донецкого СК за участие!)

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная работа! Спасибо от ДСК

    ОтветитьУдалить
  7. Такой миленький блокнотик получился!!! Спасибо, что творите с Донецким СК.

    ОтветитьУдалить
  8. Милый блокнот!Спасибо ,что творите с нами,Мерлетти!

    ОтветитьУдалить