пятница, 10 июня 2016 г.

Конфетные итоги!

Всем привет!

Девочки, я лечу к вам на всех парах рассказать как все чудесно
и подарить кому-нибудь подарок! =))

Раз уж конфетка была приурочена к моему проекту Стройности,
то сперва немного о процессе и результатах..

Достигла ли я своих целей? Нет..
Расстроена? Абсолютно нет!
А как иначе? Я познакомилась со столькими чудесными девочками!
Узнала столько много интересного и полезного!
И конечно же постройнела, подтянулась и в целом стала счастливее =))

А счастьем надо делиться!.. Мистер Рандом мне в помощь =))

Та-дам!

От всей души поздравляю Ангелину (Ange LLin A)!
И конечно же жду от тебя письмо на почту или сообщение в контакте =))

Остальные девочки - не расстраивайтесь!
Скажу вам по секрету, что я уже начала собирать новую вкусняшку!!

Всех целую, обнимаю,
желаю счастья, здоровья, улыбок!

5 комментариев:

  1. Спасибо за шанс! Поздравления -победительнице!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура, спасибо большое. Побежала писать адрес

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш!
    Поздравляю Ангелину!

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, всем спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить