среда, 22 июня 2016 г.

Отчет о слониках или приятности от Live.Smile.Inspire

Всем привет!

Еще один отчет о скрап-вкусностях =))

Недавно я участвовала в здании ЧБ Атмосфера

И мне выпала удача получить приз 

А еще мне достались вот такие пресные фишечки и бабочки

И еще немного картинок и цветочков

Как ведите мне просто задарили!!
Я и не ожидала получить столько чудесной красоты!!
Все оочень клевое, а слоники и жирафики - невероятно умилительны!!

Порадовала так же и качество! Все что нужно - ровно вырезано, 
все что должно быть ярким - яркое, все что должно быть рельефным - рельефное =))

А еще знаете что?
Получила  всю эту красоту не просто кучкой, а в красивым розовом пакетике!

В общем я очень довольна! 


1 комментарий:

  1. Ох, Катюша, захвалила просто!!!)
    Спасибо тебе большое за такой добрый отзыв! Приходи за покупочками)

    ОтветитьУдалить