пятница, 5 августа 2016 г.

Конфетные похвастушки - Часть 1

Всем привет!

Давно-давно.. удача мне улыбнулась
и я выиграла конфетку от блога Special day cards и магазина Маруселла

вот такой подарочек меня ждал:


И вот тут я пошла в загул! =)))
Я накупила себе просто невероятное количество красоты и полезности:
- бумага 30*30 разных производителей,
- набор бумаги 15*15,
- контурную краску,
- объемные и плоские цветочки,
- 2 пудры для эмбросинга,
- трафарет,
- 2 набора брадсов,
- кольца, кружева, много-много вощеного шнура разных расцветок,

Девочки, и это все добро на 1000р!!!

Более того, я еще и успела пообщаться с представителем магазина,
который приятно порадовал меня уровнем обслуживания,
а потом еще и посылку доставили за 3 дня (всего!!).

В общем я осталась очень-очень-очень довольна!

Большое спасибо магазину Маруселла за работу,
а блогу за Special day cards сладости =))

П.С. Девочки, простите, пожалуйста, что так долго писала отчет

Комментариев нет:

Отправить комментарий