четверг, 8 сентября 2016 г.

Курс молодого скрап-бойца! Разбираем завалы!

Всем привет!

Сегодняшний пост посвящен "Курсу молодого бойца"


Ооочень многообещающий проект от Маши.
И после первого урока сразу же домашнее задание:

- Переберите свои материалы. Посмотрите на них другими глазами. Напишите об этом кратенький пост в любой своей соцсети, и добавьте ссылку на него в Линки. 

Итак... Ох.. я всегда знала, что мой хомяк малоконтролируемый, а теперь еще и доказательства появились...
1. Бумага - у меня ее целая куча.. и лежит она мертвым грузом. Кое-что покупала потому что "Она такая красивенькая!", кое-что по скидке, кое-что с Китая заказала (Зачем?!?! Не понятно даже мне..)
2. Ножницы и ножи - тут все скромненько.. Обычные канцелярские ножницы + маникюрные + обычный канцелярский нож, но я им не особо пользуюсь. Ножницы как-то удобнее и привычнее.
3. Коврик для резки - нет. Очень хочется, но нет.. Есть хороший не скользящий коврик из Икеи, когда рисую очень помогает =)) А если вдруг я режу канцелярским ножом, то использую старый коврик из под мышки.. он конечно не восстанавливается, но резать на нем довольно удобно.
4. Линейка - металлическая, 50см. Начала я с пластиковой, порезала я ее довольно быстро =))
Теперь мне намного удобнее, металлическая линейка - просто золото! И соскальзывает намного меньше чем пластиковая, и углы проверять ей хорошо, и не строгается =))
5. Клеевые материалы - Момент Кристал, клей-карандаш. Карандаш использую, когда нужно что-то временно прихватить, а Моментом уже основательная приклейка. Пробовала использовать пистолет, но мы так и не подружились. Не любовь у нас =((
6. Инструмент для биговки - старая не пишущая ручка. Дешево и сердито =))
7. Дыроколи и фигурные ножницы - огромное множество!!  Зачем я их купила, тоже не знаю.. Малополезная вещь.
8. Ленты и кружево - ооо... это я люблю!!! =))) Сначала закупилась лентами и кружевом в швейном магазине, стоят не дешево, блестят неимоверно, лежат мертвым грузом. Ну их.. теперь я покупаю только хб.
9. Декор - ну тут тоже целая куча всего и лежит все, пылится. Брадсы редко использую, шармики тоже редко. Пуговки.. очень хочу себе деревянные.. но пока не беру, все еще надеюсь что использую кучу уже имеющихся пластмассовых. Полужемчуг - есть, разных цветов, особо не использую. Стразы - вообще не покупала и не хочу, блестят они уж больно дешево. Штампы - ну тут тоже хомяк.. накупить накупила, использую не все и не часто. Набора с надписями у меня до сих пор нет, собственно как и фоновых.. =(( Безобразие.. Подушечки - коричневая, черная и дешевая китайская из 5 цветов разом.. радуга так сказать... Жуткая вещь, никому не советую брать. Натирки - не вижу в них смысла и, соответственно, не покупаю. Цветы - ну тут классика жанра.. огромный пакет с бумажными дешевыми цветочками всех мастей.. Использую мало, красиво не оч получается, а просто запихнуть их в цветочную клумбу рука не поднимается. 
10. Краски, спреи, микс-медиа - краски акриловые и акварельные, все из детских наборов, ничего специального. Спреев нет, пробовала делать сама из акварели, но не особо мне нравится. Маска - одна, самая простая с заветками. И на этом - Зе Энд.

- Отзыв.
В целом и общем я согласна. По поводу наборов.. Я начала их покупать с самого начала, но я и начала с альбомов.. Страшненьких таких, больше на поделки похожих =)))
Обзор очень полезный. Давно нужно было посмотреть на всю мою скрап-свалку адекватно, пора брать хомяка в ежовые рукавицы =)))

С нетерпением жду следующего урока!
Всех обнимаю и желаю хорошего дня! =))

7 комментариев:

  1. Хи-хи!!! Катюша, в некоторых пунктах свои запасы узнала!!! Пойду, почитаю, что это за курс такой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))) Сходи конечно, очень интересный проект =)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Юля, спасибо, обязательно загляну =)

      Удалить
  3. Ахах)))) весело у вас в скрапуголке))) я вот читала, и то лишнее у вас, и вон то.... А в голове уже для каждого созрела идея для использования)))) поверьте, даже хлам можно прекрасно пристроить в работе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, это хорошо что созрело =)) Может во время курса и у меня что-нибудь зреть начнет =)

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить