среда, 28 сентября 2016 г.

Беби-бук "Милый мишка"

Всем привет!

Сегодня последний день сдачи работ по СП "Тепло маминых рук"

И вот я вся такая молодец сажусь делать обложку и понимаю, что бумаги то не осталось!
Я так увлеклась изготовлением разделителей,
что умудрилась почти ничего не оставить на обложку!
Пришлось выкручиваться =))

Вид спереди


Не спрашивайте почему я выбрала эту желтую ленту..
Сама не очень понимаю... А исправить уже возможности не было =(

Первый разворот и форзац



Для форзаца использовала листы из внутреннего блока.
Тем самым уседела сразу на двух стульях!
И декоративную бумагу не нужно было тратить и
очень ровно продыроколились дырочки на обложке!
Вроде мелочь, а вышло все намного аккуратней и ровнее!

Вид сзади


Вид сверху,
Бук собирала с помощь вощеного шнура


И добавила пару подвесочек


Напомню, что разделители я уже публиковала вот тут

Вот несколько из них






Внешняя сторона бука такая же простенькая как и внутренняя



В галерее СкрапМир


В задании "Банана-мама"


В задании Блокнот



На сегодня все! 

8 комментариев:

  1. Катя, лента совсем не портит обложку,ты зря беспокоишься! С бумагой,ага,так бывает. Я ,напимер, из-за этого применила много карточек вообще недетской тематики и обрезков ( на днях выйдет пост с моим буком).Твоя работа мне очень нравится! Во-первых, ты,делая ее впервые многое попробовала,а это всегда ценно. А во-вторых,ну ведь классный же бук получился на выходе,просто заглядение!
    Спасибо,что поддержала наш СП! Студия чипборда "Скрапля".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо за такой чудесный отзыв! И конечно же за СП! Она радость творить с вами =)

      Удалить
  2. Какая нежность получилась! Спасибо что участвуете в задании блога StudioLeto

    ОтветитьУдалить
  3. Мальчишечья милота)Спасибо за участие от Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, какой нежный, просто прелесть! И... Спасибо от блога Креатив-артшопп! :)

    ОтветитьУдалить