четверг, 8 сентября 2016 г.

Первый свадебный!

Всем привет!

Первый свадебный и не свадебный тоже первый...
Я наконец-то решилась делать свой первый альбом!
И вдохновили меня девочки-мастера СП "Савушкин альбом"


Ох сомневалась я, сомневалась.. 
И бумажку уже давно купила..
А она такая красивая, такая элегантная, 
что я на нее просто смотрела.. а использовать боялась!
И вот все звезды встали в ряд! (Давно пора!) =))

И я села за подготовку.. И хомяк мой был доволен беспредельно =)))

Я насобирала все самые красивые и нужные украшалки:


Кружево, цветочки, ленты, гипсовые фигурки, чипборд, вырубка, тканюшка, 
полубусинки
 и прочие радости =))

Решила делать альбом размером 15*20, вертикальной раскладки.


Использовала бумажку от Scrapberry's? коллекция "К свадьбе"

Подготовка и нарезка страничек выполнена, ждем следующего этапа =)

2 комментария: