среда, 14 сентября 2016 г.

Тепло маминых рук - бебибук =)

Всем привет!

Я решила, что пора начинать учиться делать детские работы!
И поможет мне в этом ДК Скрпля и СП "Тепло маминых рук"


Первый этап - подбор материала..

Долго я думала, примерялась.. а потом вышла информация от Оли Ерасовой
И это был знак! =)))
В общем решила я собрать такую же кучку материалов как и она...

Для внутренностей подошел сменный блок зеленый и синенький


Бумажку я взяла тоже как у Оли - Little Bear от СкрапМир



На всякий случай еще приготовила бумажку от FLEUR design, коллекция "Детская"


Украшения будут максимально плоскими, так что я рассчитываю в основном на вырезалки



На чипборд


Ленточки и вощеные шнуры


И немного разномастной мелочи.. вдруг пригодится..


На этом все, вроде должно хватить.. 
Подготовка закончена, ждем следующего этапа!

П.С. Фото вышли разного цвета =((
Подтягивала в фотошопе, подтягивала.. не натянула..
Девочки, кто как решает этот вопрос???
Откройте тайну!

7 комментариев:

  1. Катерина, замечательный набор! Очень здорово, что наш проекта Вас вдохновил! Желаю творческих успехов от блога студии чипборда Скрапля!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя классные материалы и фотки меня порадовали! Так все обстоятельно и подробно! Рады что вы с нами в проекте! Не совсем поняла про разный цвет фото, вроде бы нормально все?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я тоже рада =) По поводу фото.. в целом все адекватно, но меня не устраивает цветопередача и насыщенность.. Фотофон один и тот же, а на фото смотрится совсем по разном. У меня ощущение, что я не дорабатываю =((

      Удалить
    2. Катя , это может случится из за разного угла наклона с фотооаппаратом. То мы стоим сверху, то чуть чуть наклонились вперед и назад и т.д. И уже имеем разное освещение. Иногда еще, если свет натуральный то тучки всякие набегают незаметно :) Поэтому это нормально. Фото самих бумажек немного засвечены. Почему это произошло не могу сказать, у меня так бывает когда я фотографирую на ручном режиме ( как бы не хватает глубины изображения что ли). Если перехожу на автомат фото более контрастные и глубокие. Вообщем пока тоже экспериментирую :)

      Удалить
  3. Катя,как здорово,что мы вместе освоим листики для записи! Ведь они у многих лежат,томятся,а мы- ррраз!, и сотворим красоту! У нас совпала еще не только бумажка,но и яркие акценты на отдельных листах...Короче,я от всей души желаю тебе вдохновения и радуюсь,что ты творишь с нами! Принимай благодарность от меня лично и от студии "Скрапля"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада что смогла тебя порадовать =))) Тебе спасибо за идеи и вдохновение! =)

      Удалить