пятница, 7 октября 2016 г.

4й разворот свадебного альбома с Савушкой

Всем привет!

Сегодня время сдавать 4й разворот моего свадебного альбомчика!
Он посвящен церемонии венчания


В работе как всегда использовала бумагу от Scrapberry's коллекция "К свадьбе"
чипборд от Mr.Painter

Левая страничка


Использовала листик симпатичного бело-карамельного цвета, 
надпись с листа-вырезалки, плоские цветочки, полубусины, вощеный шнур,
немного чипбордп покрытого акриловой краской
и обломки липнины.
Делала гипсовые рамочки, они сломались.. и вот наконец-то смогли пригодится =)

Фотографии собраны в обычную раскладущечку


В общей сложности на этой страничке 3 фото

Правая страничка


Все те же цветочки, лепнина и вырезалки.


Разворот сделан на 2 фотографии и а диск, внитри так же есть места для записей


Как вам мои странные пальчики?? =)))
Фотографии пришлось затемнить.. бумага такая светлая, а тона такие нежные, 
что мой фотоаппарат просто все засвечивает =((
Или это я их случайно засвечиваю =))


Напомню, что участвую в СП Савушкин альбом

В качестве ОЭ использовала гипсовые элементы и акриловую краску


Для своего разворота я выбрала очень женственную и нежную бумажку,
добавила чудесных цветочков и лепнины.
Создавая такую работу очень хочется чтобы по ней было видно сколько любви, 
нежности и заботы в таких мгновениях =)


Всем чудесного дня!

10 комментариев:

  1. Красивый разворот! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Леночка, спасибо за твой комментарий!

      Удалить
  3. Катерина, очень красиво получается, нравится мне ваш будущий альбом :) Спасибо от блога Savuhka Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Мне он тоже очень нравится =)

      Удалить
  4. Очень лаконичный и нежный разворот!
    Спасибо от блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо за комментарий =)

      Удалить
  5. Нежная работа! Спасибо что творите с нами, Алла и WooChic!

    ОтветитьУдалить