воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Крылья за спиной - Отчет №2

Всем привет!

Последние месяцы года выдаются очень загруженными и напряженными,
так что моя блогожизнь пока редкая и очень нахрапистая =)))

Вот и сегодня я забежала чтобы подобрать хвосты по проекту  
Наташи Кликуновой "Крылья за спиной"



Задание второй недели:
- Убрать подальше с глаз все раздражители 

Тут все оказалось не сложно =)) Будучи очень увлекаемым человеком мне и так приходиться держать свое место почти стерильным =))
Органайзер с текущими проектами, ежедневник и стакан с ручками и карандашами.. Естественно все черно-белое..  Чем меньше вещей и цветов, тем больше вероятность того, что я что-то сделаю =)))

Окружение.. Тут мне вселенная подсказала Наташины мысли заранее =))
Буквально в начале ноября я вывезла из квартиры почти все имеющее маленький уровень функциональности... Свечки, статуэтки, сломанные штучки, ненужные ковры и картины... Вот так все кардинально =)) Просто проснулась утром и поняла, как много всего не нужного, что тянет мою энергию, силы, да еще и пылью покрывается с завидным постоянством! Самое ценное и душевное я, конечно, оставила - спрятала в шкафы и коробки. Скрап-материалы тоже были собраны и спрятаны под стол. Вокруг теперь тишина...

Прожив неделю в таком режиме я поняла, что это совсем не страшно, не критично, а очень даже удобно! Все чисто и прозрачно. Теперь я с большим скрипом оставляю что-то висеть на стуле или проспать ночь на моем рабочем столе! Какие не сложные действия, а кокой эффект..

- Уделить внимание спальне

Спальня была "расчищена" как и вся квартира, раздражителей не осталось. Я даже все белье пастельное перебрала.. Оставила только самое мягкое и любимое =))
Почитать перед сном я люблю, так что рядом всегда мой телефон.. Хотя надо переходить на книги.. Это ведь гораздо приятнее, да и менее вредно, чем чтение с экрана смартфона.
Рядом с телефоном поселились крем для рук и масло для массажа, буду радовать себя и мужа =))
Представляла свое идеальное предсоновое время провождение.. И знаете, оно такое приятное!!  Конечно редко получается и книжки почитать, и кремушком намазаться, и массаж получить.. Но даже если получается что-то одно, то это уже очень приятно =)

Всем хорошего дня!

3 комментария:

  1. Вот-вот, верно, Катя, расчищенное место дает простор и возможность для появления нового!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно =))
      Надо еще как-то постараться сознание расчистить =)))

      Удалить
  2. "Чем меньше вещей и цветов, тем больше вероятность того, что я что-то сделаю" - прямо в точку! Прочитала на одном дыхании. И так приятно, что есть в посте и результат от таких вот "несложных действий" с большим эффектом :))

    ОтветитьУдалить