воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Крылья за спиной - Отчет №3

Всем привет!

На всех порах я спешу догнать участниц проекта и опубликовать уже третий по счету пост!
По проекту Наташи Кликуновой "Крылья за спиной"



Задание третьей недели:
- Прогуляться в детство

Прогуляться в район, где прошло мое детство.. Физически это к сожалению не возможно, но я моя знает все, что нужно.. Я помню все квартиры в которых мы жили, пока я была маленькой, двор в котором гуляла, качалась на качелях, кидалась снежками.. Помню дома моих бабушек и дедушек, помню тропинки, грядки, кусты крыжовника и наши шалаши =))

Я всегда считала, что у меня было самое обычное неприметное детство, а сейчас, вспоминая.. Понимаю как много доброго, светлого и хорошего со мной произошло =)
При чем вспоминаются не какие-то большие события или праздники, а приятные сердцу мелочи.. 

Мне всегда поручали покупать хлеб.. Ларек был совсем рядом, в двух минутах ходьбы от дома.. И конечно я приходила домой не раньше чем через пол час, с обкусанным по краям хлебом и довольной моськой =))

Помню как лопала малину у бабушки на даче. Она росла в два ряда, а сверху переплеталась, формирую при этом небольшую арку.. Взрослые собирали ягоду снаружи.. А все, что было внутри доставалось мне =)) И я набивала свои детские щечки немытой, но такой вкусной и самой-самой свежей малиной =))

Еще я в детстве очень любила киндеры сюрпризы.. В моем детстве они был не самым частым и доступным товаром.. И вот однажды.. В канун Нового года.. Я пришла домой с проглки, посмотрела на елку, и знаете что на ней вместо игрушек?? Да-да!! Мега-мега-много киндеров!!! Куда же без волшебства =)) Это был самый счастливый Новый год в мое жизни =)

А еще помню, как я лепила котлетки из грязи и травы =)) Продавала их родне! Платой были листья подорожника =)) А потом еще и заставляла есть эти котлеты =)))
Неужели мы в детстве все такие забавные? =)))

5 комментариев:

  1. Все забавные, Катя, и все искренние! Спасибо за рассказ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо, что в гости зашла =)

      Удалить
  2. Катя, читала с улыбкой =)) Я делала голубцы с мокрым песком и лопухами на даче =) И киндеры собираю до сих пор =)) До сих пор очень благодарна Маме за то, что она нашу с братом коллекцию киндеров сначала вместе с контейнером отправила из Якутска к бабушке в Ростовскую область. Потом оттуда в Ирландию, где она лежала у нас дома, пока я не забрала ее с собой когда переезжала жить отдельно =)) Еще забавно так, на спинках некоторых киндеров написана дата выпуска, там 1990, 1992 года =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая милота =)) Я и не знала, что на них годы стоят.. Для меня это прям открытие =)

      Удалить
  3. Катя, вот действительно все время сама удивляюсь, что память хранит не что-то глобально-эпохальное, а мелочи... но какие они дорогие сердцу! Спасибо за прогулку в детство :) Вспоминала папину дачу, крыжовник и место, где жил ежик :))) И коллекцию киндеров :))) Хоть и большенькая уже была, а игрушки те как сказка :))

    ОтветитьУдалить